Главная Программа 2025 Экономика намерения: креатив, контент и стратегия

Экономика намерения: креатив, контент и стратегия

13 ноября 14:45 – 16:15
Зал №8

Перенасыщенность информацией — реальность, бросающая вызов креативной индустрии. Мы переходим от экономики внимания к экономике намерения, где истинная ценность заключается в глубоком понимании и точном прогнозировании будущих действий и желаний аудитории.

На сессии спикеры обсудят:

  • Эволюцию контент-маркетинга: Как обновленные креативы, основанные на глубоком анализе аудитории, формируют гиперфокусированную, нацеленную на намерение рекламу, превосходящую любые сегодняшние стандарты таргетинга.
  • Формирование долгосрочных отношений: Как глубокое понимание мотивов вашей аудитории трансформирует стратегию взаимодействия. Эксперты поделятся, как создавать контент, который не просто генерирует моментальные покупки, а строит прочную лояльность и активное сообщество на основе предсказанных желаний.

Модератор:

Марина
Геворкян
Издатель медиапроекта «Сноб»
Марина
Геворкян
Издатель медиапроекта «Сноб»

Участники:

Евгений
Гуцал
Директор по контенту RWB
Евгений
Гуцал
Директор по контенту RWB
Денис
Бурцев
Начальник отдела медиа и гейминга Билайн
Денис
Бурцев
Начальник отдела медиа и гейминга Билайн
О спикере:
  • Более 18 лет в маркетинге и медиа;
  • Участвовал в разработке инновационных проектов в гейминге и киберспорте для роста релевантности и рассмотрения бренда;
  • Запускал кампанию, которая привлекла более 1 млн абонентов на сервис «Моя безопасность», значительно усилив имидж бренда;
  • Ряд запущенных громких проектов привели бренд к №1 в рейтинге бизнес-эффективности НПБК.
Ольга
Петрова
CEO Traffic, Управляющий директор Okkam Creative
Ольга
Петрова
CEO Traffic, Управляющий директор Okkam Creative
Ланна
Антонова
Коммерческий директор Телекомпании НТВ
Ланна
Антонова
Коммерческий директор Телекомпании НТВ
О спикере:
  • Подняла доходы НТВ на 23%;
  • Превратила рекламу в содержание: каждое седьмое упоминание в эфире НТВ – партнёрское;
  • Интегрировала бренд в «Следствие вели…» так органично, что даже опытные следователи не нашли следов вмешательства;
  • 15+ партнёрских программ с Сбер, VK, Яндекс: даже в сериалах на НТВ герои пользуются их услугами;
  • Заслужила признание не только профессионального сообщества, войдя в ТОП-5 коммерческих директоров России, но и получила благодарность Президента РФ за вклад в развитие телевидения.
Эльман
Кокляев
Руководитель отдела бренда и маркетинговых коммуникаций в Делимобиле
Эльман
Кокляев
Руководитель отдела бренда и маркетинговых коммуникаций в Делимобиле
Презентации
спикеров Супер НРФ!