Главная Программа 2025 Экономика намерения: креатив, контент и стратегия

Экономика намерения: креатив, контент и стратегия

13 ноября 14:45 - 16:15
Зал №8

Перенасыщенность информацией — реальность, бросающая вызов креативной индустрии. Мы переходим от экономики внимания к экономике намерения, где истинная ценность заключается в глубоком понимании и точном прогнозировании будущих действий и желаний аудитории.

На сессии спикеры обсудят:

  • Эволюцию контент-маркетинга: Как обновленные креативы, основанные на глубоком анализе аудитории, формируют гиперфокусированную, нацеленную на намерение рекламу, превосходящую любые сегодняшние стандарты таргетинга.
  • Формирование долгосрочных отношений: Как глубокое понимание мотивов вашей аудитории трансформирует стратегию взаимодействия. Эксперты поделятся, как создавать контент, который не просто генерирует моментальные покупки, а строит прочную лояльность и активное сообщество на основе предсказанных желаний.

Модератор:

Марина
Геворкян
Издатель медиапроекта «Сноб»
Марина
Геворкян
Издатель медиапроекта «Сноб»

Участники:

Денис
Бурцев
Начальник отдела медиа и гейминга Билайн
Денис
Бурцев
Начальник отдела медиа и гейминга Билайн
О спикере:
  • Более 18 лет в маркетинге и медиа;
  • Участвовал в разработке инновационных проектов в гейминге и киберспорте для роста релевантности и рассмотрения бренда;
  • Запускал кампанию, которая привлекла более 1 млн абонентов на сервис «Моя безопасность», значительно усилив имидж бренда;
  • Ряд запущенных громких проектов привели бренд к №1 в рейтинге бизнес-эффективности НПБК.
Ольга
Петрова
CEO Traffic, Управляющий директор Okkam Creative
Ольга
Петрова
CEO Traffic, Управляющий директор Okkam Creative
11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»