Главная Программа 2025 Экономика измерений: Данные, которые знают о вашем клиенте все

Экономика измерений: Данные, которые знают о вашем клиенте все

14 ноября 16:30 – 18:00
Зал №8

Три экономики рекламы: Внимание, Эмоции, Измерения

Часть 3. Экономика измерений: Данные, которые знают о вашем клиенте все

Узнайте, как с помощью экосистемы данных повысить точность таргетинга и снизить расходы на неэффективные рекламные контакты. Эксперты покажут реальные кейсы анализа аудиторий, познакомят вас с концепцией «календаря денежных волн» и презентуют новые подходы к эффективному планированию маркетинговых активностей.

Спикеры раздела продемонстрируют лучшие практики работы с инструментами аналитики и планирования рекламы и поделятся способами оптимизации затрат на привлечение клиентов.

Модератор:

Участники:

Юлия
Павлова
Директор по исследованиям и развитию рекламных продуктов СберСеллера
Юлия
Павлова
Директор по исследованиям и развитию рекламных продуктов СберСеллера
Владимир
Бузовкин
Руководитель направления медийной рекламы Сбер
Владимир
Бузовкин
Руководитель направления медийной рекламы Сбер
Презентации
спикеров Супер НРФ!