Главная Программа 2025 Экономфак РБК

Экономфак РБК

12 ноября 13:15 – 14:45
Зал №7

Цель сессии — широкими мазками спрогнозировать экономическое развитие России в ближайшем будущем в разрезе изменения доходов населения, описать ключевые демографические процессы, рассмотреть изменение поведенческих моделей современного потребителя на рынке. Иными словами, эта сессия о том, как меняется поведение людей и их роли с точки зрения экономики.

В рамках сессии мы не только попробуем смоделировать ключевые показатели экономики, которые влияют на все сферы жизни, но и наметим потенциальные точки роста. А у слушателей будет возможность в дальнейшем самостоятельно разобраться в техниках и стратегиях коммуникации с аудиторией новой экономической эпохи…

Модератор:

Андрей
Сикорский
Директор по маркетингу и издатель цифровых продуктов РБК
Андрей
Сикорский
Директор по маркетингу и издатель цифровых продуктов РБК
О спикере:
  • Выстроил эффективную систему маркетинга для всех линеек продуктов РБК: от прессы и телевидения до digital-проектов и мероприятий, а также трансформировал журнал РБК с фокусом на тренды будущего и визионеров в мире бизнеса;
  • Последние несколько лет лидирует в рейтинге ТОП-1000 Ассоциации менеджеров России;
  • Постоянный участник и спикер ключевых мероприятий в сфере медиа, digital и маркетинга, лидер тематических рейтингов;
  • Осуществил переход холдинга РБК от медиа к медиатехнологическому за счет внедрения автоматизации анализа читательских предпочтений и запросов, конкурентного окружения, подготовки и дистрибуции контента для агрегаторов;
  • Реализовал успешные эксперименты с созданием контента искусственным интеллектом.

Участники:

Никита
Кривцов
Медиадиректор KION
Никита
Кривцов
Медиадиректор KION
12 ноября
13:15 – 14:45
13 ноября
14:45 – 16:15
О спикере:
  • Запускал кампании, которые становились частью культурного контекста;
  • Помог компаниям пройти путь от «имиджевого маркетинга» к управляемому ROI;
  • Превратил маркетинг из статьи расходов в источник прибыли;
  • Верит, что у любого креатива есть цена — просто нужно правильно посчитать;
  • Считает, что сильный маркетинг начинается с ответа на вопрос «зачем».
Евгений
Надоршин
Эксперт Института экономики роста им. П. А. Столыпина
Евгений
Надоршин
Эксперт Института экономики роста им. П. А. Столыпина
12 ноября
13:15 – 14:45
О спикере:
  • Начинал карьеру в 2002 году консультантом в Экономической Экспертной Группе;
  • С 2004 года 6 лет работал в Национальном Банке «Траст», пройдя путь от аналитика до главного экономиста и управляющего директора;
  • Возглавлял департамент исследований Jones Lang LaSalle, а после работал несколько лет управляющим директором АФК «Система» и еще около 10 лет в «ПФ Капитал»;
  • С марта 2003 года в дополнение к основной работе преподавал различные дисциплины в НИУ ВШЭ, МГИМО, был советником Министра Экономического Развития РФ на общественных началах, выступает с лекциями, в том числе с МШУ Сколково, Университете Синергия.
Арсен
Даллакян
Основатель RnD агентства «Российский Поведенческий Департамент»
Арсен
Даллакян
Основатель RnD агентства «Российский Поведенческий Департамент»
12 ноября
13:15 – 14:45
О спикере:
  • Бизнес-бихевиорист #1 в РФ, консультант по изменению массового поведения, автор 6 книг, изданных в США, Германии и России;
  • Разработал > 100 проектов для топ-200 компаний РФ и госорганов, финансовый результат >16 млрд. руб., проекты повлияли на поведение более 100 млн. россиян;
  • Автор управленческих методологий для роста клиентской ценности и привлекательности российских государственных компаний в качестве работодателей для молодежи.
11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»