Главная Программа 2025 Эффективная работа с аудиторией через призму возможностей площадок

Эффективная работа с аудиторией через призму возможностей площадок

14 ноября 14:45 – 16:35
Зал IMAX

В мире E-Retail Media площадки — это не просто владельцы инвентаря, а полноценные экосистемы для коммуникации с аудиторией. Как эффективно выбрать платформу для поиска аудитории, говорить с ней на «ее языке» и использовать возможности каждой платформы по максимуму? Опыт известных брендов и новых игроков на рынке.

Эксперты от площадок, клиентов и агентств поделятся новинками, реальными кейсами и стратегиями, которые помогают выстраивать точную, эффективную и продающую коммуникацию при работе с аудиторией.

Модераторы:

Андрей
Волков
Сопредседатель комитета по E-Retail Media АРИР, Операционный директор Easy Commerce (технологический партнер OKKAM)
Андрей
Волков
Сопредседатель комитета по E-Retail Media АРИР, Операционный директор Easy Commerce (технологический партнер OKKAM)
Лариса
Юстус
Сопредседатель комитета по E-Retail Media АРИР, Персональный член АРИР
Лариса
Юстус
Сопредседатель комитета по E-Retail Media АРИР, Персональный член АРИР

Участники:

Мария
Старская
Руководитель группы развития DOOH & Ритейл Медиа, Яндекс Реклама
Мария
Старская
Руководитель группы развития DOOH & Ритейл Медиа, Яндекс Реклама
О спикере:
  • Собрала витрины ритейла в единую цифровую сеть, доступную теперь в Яндекс Директе, — офлайн стал покупаться по тем же правилам, что и онлайн;
  • Более 11 лет развивает новые сервисы в Яндексе. 



Анастасия
Чайко
Руководитель отдела по привлечению клиентов Авито Рекламы
Анастасия
Чайко
Руководитель отдела по привлечению клиентов Авито Рекламы
Ольга
Балабоня
Директор по электронной коммерции и ритейл-медиа группы компаний «Родная Речь»
Ольга
Балабоня
Директор по электронной коммерции и ритейл-медиа группы компаний «Родная Речь»
О спикере:
  • Превращает многочисленные и разрозненные данные екома и ритейл-медиа в стройные и эффективные рекламные стратегии для клиентов;
  • Запустила с командой продукт, который помогает мониторить еком, и активно продолжает его развитие;
  • Имеет 25-летний опыт игры в пляжный и классический волейбол, который научил ее эффективному командному взаимодействию, нахождению нестандартных решений для любых задач в екоме и других сферах;
  • Создала и внедрила продукт для развития гибких навыков (soft skills). Его используют для обучения сотрудников как внутри компании, так и в крупных внешних компаниях.
Анастасия
Беккер
E-commerce-директор Commeta (Media Instinct Group)
Анастасия
Беккер
E-commerce-директор Commeta (Media Instinct Group)
О спикере:
  • Одна из первых запустила категорию FMCG в E-commerce;
  • Придумала формат «Товар-герой» до того, как это стало мейнстримом;
  • Соавтор многотомника «Безопасность России»;
  • Привезла сеть SEPHORA в Россию (жаль, что ненадолго).
Руслан
Ахмедов
Старший менеджер по маркетингу в канале электронной коммерции PepsiCo
Руслан
Ахмедов
Старший менеджер по маркетингу в канале электронной коммерции PepsiCo
Презентации
спикеров Супер НРФ!