Главная Программа 2023 Онлайн-аудио 2023: рост сегмента и его будущее

Онлайн-аудио 2023: рост сегмента и его будущее

15 ноября 13:10-15:50
Зал №7

1 блок: Онлайн-аудиореклама 2023: рост сегмента, инструменты и эффективность формата

Канал онлайн-аудио в 2023 году получил прирост аудитории, новые инструменты для размещения рекламы и оценки ее эффективности, что повлекло за собой увеличение количества рекламодателей в музыке, онлайн-радио и подкастах.

Спикеры крупнейших холдингов и агентств представят инструкции по запуску кампаний в аудио, кейсы с оценкой эффективности кампаний, обсудят состояние сегмента и его перспективы.

Тезисы:

  • Состояние рынка Digital Audio 2023
  • Аудиореклама в соцсетях – тренды и возможности
  • Как самостоятельно запустить аудио и создать креатив с помощью ИИ
  • Совместное планирование радио и онлайн-аудио
  • Анализ эффективности креатива и рекламной кампании

Модератор: Михаил Ильичев, сопредседатель комитета по Audio Ad АРИР, генеральный директор HiFi-стриминга Звук

2 блок: Суверенный подкастинг: как может развиваться аудиоформат вместе с российскими подкаст-платформами?

  • Как растить общую аудитории подкастов в России: Развитие подкаст-платформ в России и рост интереса к подкастам среди слушателей.
  • Какие факторы способствуют увеличению числа аудитории и какие стратегии привлечения новых слушателей наиболее эффективны?
  • Какому контенту и жанрам отдавать приоритет: Разнообразие контента и жанров в российских подкастах.
  • Какие жанры наиболее популярны, и какие тренды можно выделить в создании подкастов, чтобы привлечь разнообразную аудиторию?
  • Как можно добывать деньги вместе с платформами: Модели монетизации подкастов в России, включая рекламу, спонсорство, платные подписки и другие.
  • Какие методы монетизации наиболее успешны, и какие вызовы существуют в этой области?
  • Как следует развиваться технологически: Технологические инновации и развитие подкаст-платформ.
  • Какие технологические изменения способствуют улучшению опыта слушателей и создателей подкастов?
  • Как мы можем лучше интегрировать социокультурные факторы для роста формата?
  • Как социокультурные и общественно-политические события влияют на контент и восприятие подкастов в России.
  • Какие роли играют подкасты в формировании общественного мнения и диалоге?

Модератор: Антон Маслов, генеральный директор Гласно Медиа

Участники:

Михаил
Ильичев
Сопредседатель комитета по Audio Ad АРИР, генеральный директор HiFi-стриминга Звук
Михаил
Ильичев
Сопредседатель комитета по Audio Ad АРИР, генеральный директор HiFi-стриминга Звук
Антон
Маслов
Генеральный директор Гласно Медиа, руководитель рабочей группы АРИР по Подкастам
Антон
Маслов
Генеральный директор Гласно Медиа, руководитель рабочей группы АРИР по Подкастам
Эдуард
Рекачинский
Генеральный директор Unisound, сопредседатель комитета по Digital Audio Ad
Эдуард
Рекачинский
Генеральный директор Unisound, сопредседатель комитета по Digital Audio Ad
Адель
Нейман
Руководительница службы продаж и развития рекламного продукта, Фантех, Яндекс
Адель
Нейман
Руководительница службы продаж и развития рекламного продукта, Фантех, Яндекс
Мария
Добромильская
Директор по Новым Инициативам VK
Мария
Добромильская
Директор по Новым Инициативам VK
Анастасия
Меркушкина
Генеральный директор NAME Digital (RADIO PLUS)
Анастасия
Меркушкина
Генеральный директор NAME Digital (RADIO PLUS)
Ирина
Чукурова
Digital Audio Planning&Buying Manager OMD OM GROUP
Ирина
Чукурова
Digital Audio Planning&Buying Manager OMD OM GROUP
Вероника
Дёмина
Главный редактор подкастов VK
Вероника
Дёмина
Главный редактор подкастов VK
Дмитрий
Лещев
Сооснователь Red Basset
Дмитрий
Лещев
Сооснователь Red Basset
Анна
Мусатова
Руководительница подкаст-студии "Терменвокс" и директор по стратегическому развитию SoundStream
Анна
Мусатова
Руководительница подкаст-студии "Терменвокс" и директор по стратегическому развитию SoundStream
Денис
Михалев
Директор по развитию SkyTecKnowlogy
Денис
Михалев
Директор по развитию SkyTecKnowlogy
Павел
Мордаев
Руководитель сектора радио и пресса Mediascope
Павел
Мордаев
Руководитель сектора радио и пресса Mediascope