- Детский маркетинг – это маркетинг для детей или маркетинг для взрослых, которые покупают товары для детей
- Какую рекламу воспринимают дети и воспринимают ли они ее вообще
- Детский маркетинг в мире, во многом, строиться вокруг кинопремьер Дисней и SONY – дети смотрят новые мультики и фильмы, далее покупают лицензионную продукцию от Лего, Хасборо, Маттел и других. В Россию сейчас кинопремьеры доезжают крайне плохо. Что будут хотеть/покупать наши дети?
- Смотрят ли дети ТВ, слушают ли радио или у них сплошной ТикТок и Лайки. А какие каналы коммуникации с детьми вообще есть
- Юных покупателей не обмануть яркими рекламными заголовками и обещаниями скидок. Какой должны быть успешная коммуникация с детьми?
Модератор — Андрей Осокин, директор по маркетингу и член Правления «Детского мира»