Комитет АРИР по Big Data & Programmatic предлагает в этом году определить основные челленджи, с которыми сталкиваются бренды и предложить инструменты для эффективного решения маркетинговых задач бизнеса.
В основе дискуссии четыре ключевых запроса от игроков рынка:
1. Портретирование аудитории: как изучать и проводить глубокий анализ ЦА на фоне изменившейся экономики, паттернов поведения, а также появления новых брендов.
2. Кросс-канальная аналитика: что это такое и кому она подходит для работы?
3. Ренессанс интереса к работе с разными типами данных (DMP, ритейлеры, etc.).
4. Как оптимизировать медиапланирование /бюджеты на продвижение в целом?
Эксперты раскроют подходы к решению этих задач, расскажут о рабочих инструментах и покажут примеры их эффективного использования.
Презентация специальных продуктов от АРИР дополнит секцию и поможет участникам расширить знания.
Гости НРФ увидят самыми первыми:
1. Актуальное исследование состояния российского рынка аудиторных данных
2. Кейсбук Big Data & Programmatic — 2024
3. Техническое приложение к мануалу «Эволюция работы с данными: DMP, CDP, DIP»