Главная Программа 2024 Big Data и рекламодатели: обзор эффективных решений

Big Data и рекламодатели: обзор эффективных решений

13 ноября 14:30 - 16:00
Зал IMAX

Комитет АРИР по Big Data & Programmatic предлагает в этом году определить основные челленджи, с которыми сталкиваются бренды и предложить инструменты для эффективного решения маркетинговых задач бизнеса.

В основе дискуссии четыре ключевых запроса от игроков рынка:

1. Портретирование аудитории: как изучать и проводить глубокий анализ ЦА на фоне изменившейся экономики, паттернов поведения, а также появления новых брендов.
2. Кросс-канальная аналитика: что это такое и кому она подходит для работы?
3. Ренессанс интереса к работе с разными типами данных (DMP, ритейлеры, etc.).
4. Как оптимизировать медиапланирование /бюджеты на продвижение в целом?

Эксперты раскроют подходы к решению этих задач, расскажут о рабочих инструментах и покажут примеры их эффективного использования.

Презентация специальных продуктов от АРИР дополнит секцию и поможет участникам расширить знания.
Гости НРФ увидят самыми первыми:

1. Актуальное исследование состояния российского рынка аудиторных данных
2. Кейсбук Big Data & Programmatic — 2024
3. Техническое приложение к мануалу «Эволюция работы с данными: DMP, CDP, DIP»

Участники:

Анжела
Федорченко
Генеральный директор Weborama, вице-президент АРИР, сопредседатель Индустриального комитета по Big Data & Programmatic
Анжела
Федорченко
Генеральный директор Weborama, вице-президент АРИР, сопредседатель Индустриального комитета по Big Data & Programmatic