Главная Программа 2025 Бегущий в лабиринте: как бренду не потерять свою аудиторию в эпоху кросс-канальности?

Бегущий в лабиринте: как бренду не потерять свою аудиторию в эпоху кросс-канальности?

14 ноября 14:45 - 16:15
Зал №6

Откройте для себя мир кросс-канальности! Совместно с участниками секции разберемся, почему эта стратегия стала краеугольным камнем современного маркетинга. Узнаем, как тренды, такие как отказ от cookie-файлов, стремление к безупречному пользовательскому опыту и необходимость понимания всего пути клиента, диктуют новые правила игры.

На встрече будет представлен кейсбук «Кросс-канальная аналитика на практике», выпущенный комитетом по Online Branding АРИР. Будет проведен обзор инструментов для сквозных измерений и коммуникации, использованных в рамках представленных кейсов.

Эксперты раскроют секреты инструментов, позволяющих оперировать в кросс-канальной среде: от собственных стабильных идентификаторов до Stable ID телеком-операторов. Узнайте об их возможностях, практическом применении и перспективах, чтобы вывести свою маркетинговую стратегию на новый уровень!

Модератор:

Участники:

Вадим
Мельников
Директор дивизиона Kokoc Performance
Вадим
Мельников
Директор дивизиона Kokoc Performance
О спикере:
  • Обладатель второго места на ММФР 2004 в категории Игры (advert game) как Программист и HTML-верстка;
  • Как байер добился того, что презентацию медиавозможностей сайта проводил лично экс-президент страны;
  • Автор метрики, которая придумывалась под задачу конкретного рекламодателя, а потом стала чуть ли не стандартом в категории



11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»