Главная Программа 2025 Бегущий в лабиринте: как бренду не потерять свою аудиторию в эпоху кросс-канальности?

Бегущий в лабиринте: как бренду не потерять свою аудиторию в эпоху кросс-канальности?

14 ноября 14:45 – 16:15
Зал №6

Откройте для себя мир кросс-канальности! Совместно с участниками секции разберемся, почему эта стратегия стала краеугольным камнем современного маркетинга. Узнаем, как тренды, такие как увеличение доли трафика без cookie-файлов, стремление к безупречному пользовательскому опыту и необходимость понимания всего пути потребителя, диктуют новые правила игры.

На встрече будет представлен Step-by-step guide: имплементация кросс-канальной аналитики, выпущенный комитетом по Online Branding АРИР.

Эксперты раскроют секреты инструментов, позволяющих оперировать в кросс-канальной среде: от собственных стабильных идентификаторов до Stable ID телеком-операторов. Узнайте об их возможностях, практическом применении и перспективах, чтобы вывести свою маркетинговую стратегию на новый уровень!

Модератор:

Жанна
Смолицкая
Сопредседатель Комитета по борьбе с фродом в онлайн-рекламе АРИР, Клиентский директор Weborama
Жанна
Смолицкая
Сопредседатель Комитета по борьбе с фродом в онлайн-рекламе АРИР, Клиентский директор Weborama

Участники:

Вадим
Мельников
Директор дивизиона Kokoc Performance
Вадим
Мельников
Директор дивизиона Kokoc Performance
О спикере:
  • Обладатель второго места на ММФР 2004 в категории Игры (advert game) как Программист и HTML-верстка;
  • Как байер добился того, что презентацию медиавозможностей сайта проводил лично экс-президент страны;
  • Автор метрики, которая придумывалась под задачу конкретного рекламодателя, а потом стала чуть ли не стандартом в категории



Дмитрий
Казаков
Chief Product Officer Redllama
Дмитрий
Казаков
Chief Product Officer Redllama
О спикере:
  • Руководил полным циклом работы с данными: от обработки данных до внедрения ML-моделей для решения широкого спектра бизнес-задач;
  • С нуля создал и вывел на рынок коммерческое направление на основе технологии StableID «Ростелеком»;
  • Разрабатывает стратегии, которые приводят к увеличению доходности продукта до плюс 700% за год.
Надежда
Бабина
Директор по маркетингу и рекламе ГК Самолет
Надежда
Бабина
Директор по маркетингу и рекламе ГК Самолет
О спикере:
  • Маркетолог из ритейла, влюбившийся в девелопмент;
  • Запускала самые большие федеральные кампании в стране и первую массовую программу лояльности, эмиссия карт для которой была больше, чем у Сбера;
  • Запускала ребрендинг, случившийся у бренда впервые за 25 лет, и бренд стал любимым брендом россиян;
  • Лейтенант запаса, ставший маркетологом из любви.
Презентации
спикеров Супер НРФ!