Главная Программа 2024 Автомобиль и Человек: о том, как поменялись отношения между ними

Автомобиль и Человек: о том, как поменялись отношения между ними

15 ноября 13:00-14:30
Зал №7

Рынок авто очень изменился за последние два года: появились совершенно новые автомобильные бренды, поменялись каналы продаж и предпочтения потребителей.
Это привело к трансформации всего процесса выбора авто покупателем, что невозможно не учитывать в актуальных стратегиях продвижения.

На авторской сессии IKS (by Okkam) мы вместе с экспертами рынка обсудим:

— как изменилось поведение разных сегментов аудитории при покупке новых и Б\У автомобилей на всех этапах CJM;
— какие тенденции и прогнозы сейчас формируют автомобильный рынок в России;
— как эти данные можно использовать для создания эффективной маркетинговой стратегии.

На сессии вас ждет специальное исследование аудитории покупателей авто от IKS, опыт и рекомендации от ведущих игроков рынка: брендов, площадок, дилеров.

Модератор: Марина Тронь, CEO IKS (by Okkam)

Участники:

Павел
Кесадо-Алонсо
Управляющий директор департамента маркетинга Ренессанс Страхование
Павел
Кесадо-Алонсо
Управляющий директор департамента маркетинга Ренессанс Страхование
Анастасия
Докучаева
Руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто
Анастасия
Докучаева
Руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто
20 книг по маркетингу в одной бесплатно