Рынок авто очень изменился за последние два года: появились совершенно новые автомобильные бренды, поменялись каналы продаж и предпочтения потребителей.
Это привело к трансформации всего процесса выбора авто покупателем, что невозможно не учитывать в актуальных стратегиях продвижения.
На авторской сессии IKS (by Okkam) мы вместе с экспертами рынка обсудим:
— как изменилось поведение разных сегментов аудитории при покупке новых и Б\У автомобилей на всех этапах CJM;
— какие тенденции и прогнозы сейчас формируют автомобильный рынок в России;
— как эти данные можно использовать для создания эффективной маркетинговой стратегии.
На сессии вас ждет специальное исследование аудитории покупателей авто от IKS, опыт и рекомендации от ведущих игроков рынка: брендов, площадок, дилеров.
Модератор: Марина Тронь, CEO IKS (by Okkam)