© Национальный рекламный форум
127018, Москва,
Полковая ул., 3с3
+7 (499) 877-35-57
Главная Программа 2024 Автомобиль и Человек: о том, как поменялись отношения между ними

Автомобиль и Человек: о том, как поменялись отношения между ними

15 ноября 13:00-14:30
Зал №7

Рынок авто очень изменился за последние два года: появились совершенно новые автомобильные бренды, поменялись каналы продаж и предпочтения потребителей.
Это привело к трансформации всего процесса выбора авто покупателем, что невозможно не учитывать в актуальных стратегиях продвижения.

На авторской сессии IKS (by Okkam) мы вместе с экспертами рынка обсудим:

— как изменилось поведение разных сегментов аудитории при покупке новых и Б\У автомобилей на всех этапах CJM;
— какие тенденции и прогнозы сейчас формируют автомобильный рынок в России;
— как эти данные можно использовать для создания эффективной маркетинговой стратегии.

На сессии вас ждет специальное исследование аудитории покупателей авто от IKS, опыт и рекомендации от ведущих игроков рынка: брендов, площадок, дилеров.

Модератор: Марина Тронь, CEO IKS (by Okkam)

Участники:

Павел
Кесадо-Алонсо
Управляющий директор департамента маркетинга Ренессанс Страхование
Павел
Кесадо-Алонсо
Управляющий директор департамента маркетинга Ренессанс Страхование
Анастасия
Докучаева
Руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто
Анастасия
Докучаева
Руководитель по развитию опыта частных пользователей Авито Авто