© Национальный рекламный форум
127018, Москва,
Полковая ул., 3с3
+7 (499) 877-35-57
Главная Программа 2024 Аудиореклама. Креатив и доказанная эффективность

Аудиореклама. Креатив и доказанная эффективность

15 ноября 14:45 - 16:15
Зал №4

Как сегодня формируется рынок аудиорекламы, что на него влияет, и как нестандартные решения повышают эффективность кампаний.
Привлекательность аудиосегмента в коммуникационных стратегиях рекламодателей разного уровня уже не вызывает сомнения. Об этом говорит высокая динамика роста рынка рекламы на радио, которая сохраняется последние несколько лет. Увеличению бюджетов способствует множество факторов: стабильный охват около 90% населения России, возможность укрепить лояльность к уже взрослому бренду и успешно вывести на рынок новый продукт, а также креативный подход в рекламе. Акцент на изучении аудитории и измерении эффективности развивают долгосрочные отношения клиентов с радио. По данным индустриального исследования Radiometer 2024, 52% отметили, что увеличили свои бюджеты на радио, 72% участников опроса заявили, что инвестируют в этот сегмент от 3% до 25% рекламных бюджетов.

В рамках секции обсудим:
— Радио или стриминг для музыкантов. Как аудиореклама собирает стадионы;
— Новые рекламные площадки (маркетплейсы) используют для продвижения аудио; — Розыгрыш в эфире конвертируем в продажу;
— Стоимость инвентаря на радио при 100% sell-out;
— Контекстуализация аудио с помощью ИИ.

Сомодераторы:
Мария Истомина, редактор отдела «Медиа и Культура» газеты «Ведомости»
Дмитрий Игнатьев, корреспондент отдела «Медиа» газеты «Ведомости»

Участники:

Мария
Истомина
Редактор отдела «Медиа» газеты «Ведомости»
Мария
Истомина
Редактор отдела «Медиа» газеты «Ведомости»
Дмитрий
Игнатьев
Корреспондент отдела «Медиа» газеты «Ведомости»
Дмитрий
Игнатьев
Корреспондент отдела «Медиа» газеты «Ведомости»
Юлия
Андрюшова
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама, сопредседатель комитета радио АКАР
Юлия
Андрюшова
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио, эксперт ГПМ Реклама, сопредседатель комитета радио АКАР
Мария
Опарина
Генеральный директор «Первое музыкальное Издательство»
Мария
Опарина
Генеральный директор «Первое музыкальное Издательство»
Станислав
Дрога
Коммерческий директор Выбери Радио
Станислав
Дрога
Коммерческий директор Выбери Радио
Алексей
Вишняков
Генеральный директор BuyTecKnowlogy (SkyAlliance)
Алексей
Вишняков
Генеральный директор BuyTecKnowlogy (SkyAlliance)
Эдуард
Рекачинский
Генеральный директор сейлз-хауза онлайн-аудиорекламы Unisound, Сопредседатель комитета Digital Audio Ad АРИР
Эдуард
Рекачинский
Генеральный директор сейлз-хауза онлайн-аудиорекламы Unisound, Сопредседатель комитета Digital Audio Ad АРИР
Андрей
Горбунов
Главный редактор радио «Комсомольская правда»
Андрей
Горбунов
Главный редактор радио «Комсомольская правда»
Екатерина
Ерошкина
Директор департамента маркетинга и аналитики холдинга «Европейская медиагруппа»
Екатерина
Ерошкина
Директор департамента маркетинга и аналитики холдинга «Европейская медиагруппа»
Ксения
Глиник
Начальник отдела легковых и легкогрузовых шин Департамента маркетинга, Филиал АО «Кордиант»
Ксения
Глиник
Начальник отдела легковых и легкогрузовых шин Департамента маркетинга, Филиал АО «Кордиант»