Главная Программа 2025 Архитектура сильного бренда: подходы к эффективному бренд-менеджменту

Архитектура сильного бренда: подходы к эффективному бренд-менеджменту

12 ноября 13:15 - 14:45
Зал №8

Сессия формируется под эгидой Национальной премии бизнес-коммуникаций. Эффективность

Как создавать и развивать бренд, способный не только выделяться, но и вызывать доверие, оставаться устойчивым на быстро меняющемся маркетинговом рынке. Обсудим современные подходы к построению бренда, его роль в экосистеме и кейсы сильных брендов, адаптирующихся к новым условиям.

Участники:

Александр
Лебедев
Маркетинг директор ФСК
Александр
Лебедев
Маркетинг директор ФСК
О спикере:
  • Ради маркетинга провел год в поезде;
  • Снимал манифест как за 1 000 000 руб, так и за 1 000 000 $;
  • Перешел на клиентскую сторону с агентской;
  • И теперь может назвать 20 аргументов почему агентская сторона лучше;
  • Отвечал за маркетинг товаров стоимостью от 5 рублей до 5 000 000 $.
Александр
Сироватский
Вице-президент по стратегии Media Instinct Group
Александр
Сироватский
Вице-президент по стратегии Media Instinct Group
О спикере:
  • Погрузился в мир медиа, контента и данных на первом курсе. Был пиратом на Горбушке – флебустьером.
  • Первую медиастратегию презентовал клиенту в 19 лет и с трясущимися коленками.
  • 3 года преподавал в университете по субботам, чтобы меньше увлекаться пятничным досугом. Не получилось.
  • К 23 годам уже был медиадиректором в агентстве. В 25 совершил все ошибки руководителей, которые только можно совершить, чтобы больше этого не повторять. Не получилось.
  • Считает, что обсценная лексика помогает снять стресс. Главное – не переходить на личности.
11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»