
С начала 2025 года в мире появилось более 800 новых AI-инструментов и моделей на основе нейросетей, а также свыше сотни обновлений от ведущих разработчиков. Искусственный интеллект перестал быть экспериментальной технологией, сегодня он — полноправный участник маркетингового процесса.
Как сохранить баланс между скоростью инноваций и глубиной естественного интеллекта? Сможет ли машина заменить человеческий гений?
Нейросети уже умеют видеть, слышать, анализировать контекст, распознавать эмоции и выстраивать сложные сценарии взаимодействия. Стремительное развитие технологий опережает человеческие темпы обучения, а вычислительные возможности систем растут с беспрецедентной скоростью, открывая для брендов новые формы взаимодействия с аудиторией. Кто в итоге окажется победителем в этой новой игре — человек или алгоритм?
Ищем ответы на НРФ вместе с Марией Колосовой, генеральным директором Group4Media, и профессором Вячеславом Дубыниным, профессором биологического факультета МГУ.



