Главная Программа 2025 Гейминг: На старт. Внимание! Вовлечение!! Перформанс!!!

Гейминг: На старт. Внимание! Вовлечение!! Перформанс!!!

13 ноября 15:20 – 16:50
Зал IMAX

На фоне огромного рекламного клаттера и необходимости роста «заметности» рекламы у аудитории, все более значимыми становятся attention метрики — то, как долго реклама была видима и заметна для пользователя. При этом традиционные рекламные форматы часто сложно планировать и оценивать по этим показателям.

А рекламные возможности в гейминге по определению находятся в центре внимания. Очень часто они подразумевают прямое активное взаимодействие с брендом, вовлекая пользователя в коммуникацию. Более того, интеграции внутри гейминга могут работать и как инструмент лидогенерации, где CPL или CPO, сравнимы по стоимости с традиционными перформанс-каналами.

Таким образом, гейминг позволяет работать с пользователями по усиленной воронке: внимание — вовлечение — покупка/регистрация/подписка и т.д.

В рамках панели представители индустрии расскажут о том, как это работает в деталях, и приведут примеры успешных кейсов.

Модераторы:

Родион
Соколов
Сопредседатель комитета по Gaming&Digital Entertainment Ads АРИР, Управляющий партнер Cybernetica
Родион
Соколов
Сопредседатель комитета по Gaming&Digital Entertainment Ads АРИР, Управляющий партнер Cybernetica
Борис
Абрамов
Сопредседатель комитета Gaming&Digital Entertainment Ads АРИР, Директор по развитию бизнеса агентства Arena (группа АДВ)
Борис
Абрамов
Сопредседатель комитета Gaming&Digital Entertainment Ads АРИР, Директор по развитию бизнеса агентства Arena (группа АДВ)
О спикере:
  • Создатель и ведущий подкаста «Найми нейросеть на работу»;
  • Запускал TikTok в России, когда платформа только набирала обороты;
  • Провел B2B-кампанию для корпоративного софта — ее признали лучшей в Восточной Европе;
  • Брифовал команды в стихах и мемах — и это работало.
Мария
Литошина
Сопредседатель комитета по Gaming&Digital Entertainment Ad, Исполнительный директор по цифровым коммуникациям PHD (Media Direction Group)
Мария
Литошина
Сопредседатель комитета по Gaming&Digital Entertainment Ad, Исполнительный директор по цифровым коммуникациям PHD (Media Direction Group)
О спикере:
  • Эксперт с более чем 15-летним опытом работы в индустрии digital рекламы;
  • Сопредседатель комитета АРИР по Gaming&Digital Entertainment Ads. 

Участники:

Владимир
Ланцов
Операционный директор Hybrid Metaverse
Владимир
Ланцов
Операционный директор Hybrid Metaverse
О спикере:
  • Евангелист игровых метавселенных в России;
  • Основатель рейтинга MetaStars. Автор карты рынка метавселенных и индустриального канала «Метапутешественник»;
  • Активный участник рабочей группы Комитета по Gaming&Digital Entertainment Ads в АРИР;
  • 13 лет в digital индустрии.
Дмитрий
Смит
Президент Федерации компьютерного спорта России
Дмитрий
Смит
Президент Федерации компьютерного спорта России
Александр
Язовский
Директор по развитию бизнеса техно-холдинга Grand Games
Александр
Язовский
Директор по развитию бизнеса техно-холдинга Grand Games
Галина
Голубева
Начальник отдела цифрового маркетинга компании «Национальная лотерея»
Галина
Голубева
Начальник отдела цифрового маркетинга компании «Национальная лотерея»
Анатолий
Лукашин
Директор Управления рекламными каналами коммуникаций «Сбер»
Анатолий
Лукашин
Директор Управления рекламными каналами коммуникаций «Сбер»
Святослав
Борисовский
Руководитель бренд-группы «Готовая еда» торговой сети Пятерочка
Святослав
Борисовский
Руководитель бренд-группы «Готовая еда» торговой сети Пятерочка
Мария
Пчелкина
Основатель и СЕО инфлюенс-агентства «Нектар»
Мария
Пчелкина
Основатель и СЕО инфлюенс-агентства «Нектар»
Ксения
Бабурина
Инфлюенс-менеджер компании Армед
Ксения
Бабурина
Инфлюенс-менеджер компании Армед
Анастасия
Хижина
Руководитель портфеля Локальных брендов «ИДС Боржоми»
Анастасия
Хижина
Руководитель портфеля Локальных брендов «ИДС Боржоми»
Презентации
спикеров Супер НРФ!