Главная Программа 2025 Mobile in-App: от кризисных эмоций к осознанным стратегиям развития рынка

Mobile in-App: от кризисных эмоций к осознанным стратегиям развития рынка

14 ноября 16:30 – 18:00
Зал №6

Рынок мобильной рекламы стремительно развивается — вместе с технологиями, привычками пользователей и форматами взаимодействия с брендами. Что ждет мобильную рекламу завтра? Какие тренды определяют повестку индустрии сегодня? Как брендам и платформам выстраивать стратегии на опережение?

Эксперты обсудят изменения на рынке через призму психологии и стадий принятия неизбежного, а также дадут экспертную оценку новым рекламным и продуктовым инструментам, представленым в документе «Трендбук Mobile & In-App Ad 2025», который аккумулировал все ключевые направления и инсайты будущего мобильной рекламы.

Разговор пойдет не об адаптации к текущим рыночным условиям, а о лидерстве — о том, как превращать турбулентность в энергию, эмоции в стратегии, а неизбежные перемены в конкурентное преимущество.

Модератор:

Участники:

Владимир
Барткович
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций b2c Ozon Банк
Владимир
Барткович
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций b2c Ozon Банк
Роман
Никифоров
Коммерческий директор международной компании Bidease
Роман
Никифоров
Коммерческий директор международной компании Bidease
О спикере:
  • Коммерческий директор международной компании Bidease;
  • Более 20 лет в digital- и рекламной индустрии;
  • 6 лет развивал рекламные решения в Microsoft;
  • Участвовал в создании дата-продуктов в Ozon;
  • Развивал направление работы с данными в Dunnhumby;
  • Последние 5 лет в Bidease отвечает за стратегию монетизации мобильных приложений.
Николай
Буланов
Руководитель направления по развитию рекламных продуктов Т2
Николай
Буланов
Руководитель направления по развитию рекламных продуктов Т2
О спикере:
  • Окончил школу бизнеса Стэнфордского университета;
  • Отвечал за продуктовые партнерства в Google;
  • Запускает продукты Mobile и Supply в контуре Т2.
Николай
Вахмистров
CPA Lead Flowwow
Николай
Вахмистров
CPA Lead Flowwow
О спикере:
  • Более трех лет Во Flowwow. Основной фокус задач — привлечение мобильного трафика, преимущественно с моделью оплаты по CPA;
  • С самого начала отказались от большого количества источников и контрагентов и выбрали путь выстраивания прозрачных долгосрочных партнерских отношений с ограниченным кругом агентств;
  • Постоянно исследует новые источники и инструменты привлечения пользователей, тестирует гипотезы и анализирует эффективность каналов.



Презентации
спикеров Супер НРФ!