Новые форматы в OOH, синергия с digital и иимерсивная работа с восприятием бренда. В рамках сессии эксперты поговорят о том, как наружка стала частью умного медиамикса и почему ее объемы продолжают расти.
Когда-то изучала горные породы и искала природные закономерности, теперь исследует поведение аудитории через призму OOH-медиа;
Знает, где в российских городах прячется внимание людей и на какие бренды оно направлено;
Запустила рекламные кампании в 400+ городах России, охватив сотни тысяч конструкций и миллиарды контактов с аудиторией;
Видит «месторождения» инсайтов там, где другие замечают лишь городскую среду;
Покорила горные реки на сплаве, прокатилась на санях по Великой Китайской стене, испытала невесомость в аэротрубе и парила на воздушном шаре — жизнь полна открытий, как в работе, так и за ее пределами.
Более 5 лет опыта в производстве и продвижении натуральных продуктов питания и инновационной косметики;
Основал и развивает производство ореховых паст в Самаре, выстраивая бренд с нуля, а также запустил линейку натуральной косметики BRUSYANTSEV Cosmetics;
Экспертиза в полном цикле производства: от подбора сырья и разработки рецептур до упаковки и дистрибуции — как в пищевой отрасли, так и в косметической сфере;
Успешно вывел продукты на региональный и федеральный уровни через онлайн‑каналы (маркетплейсы, собственный интернет‑магазин) и офлайн‑партнерства (локальные ритейлеры, специализированные магазины);
Разрабатывает линейки продуктов (пищевых и косметических) на основе анализа потребительского спроса, трендов здорового питания и рынка натуральной косметики;
Владеет навыками построения прямых продаж, работы с маркетплейсами, локальными ритейлерами и точками продаж премиум‑косметики;
Активно продвигает культуру здорового питания и экологичного ухода через образовательные форматы: мастер‑классы, лекции, коллаборации с эко‑сообществами;
Реализует социальные инициативы, интегрируя бизнес в благотворительные проекты региона, и придерживается принципов устойчивого развития (использование перерабатываемой упаковки, поддержка локальных поставщиков, минимизация углеродного следа).