Главная Программа 2024 Клиентско-агентское партнерство: ожидание и реальность

Клиентско-агентское партнерство: ожидание и реальность

14 ноября 16:30 - 18:00
Зал №4

Модератор: Любовь Долгополова, ведущий менеджер по закупкам Bausch + Lomb

Поговорим про глубокое исследование текущих ожиданий и реальности взаимоотношений между клиентами, агентствами и отделами закупок. Требуется ли «перезагрузка» этих отношений для улучшения взаимодействия всех сторон? Эксперты предложат свои взгляды на идеальный креативный тендер, рассматривая критерии выбора агентства, включая ценовые и неценовые факторы.

— Третий — не лишний. Нужна ли перезагрузка в отношениях маркетинг-агентство-закупки. Эксклюзивные данные количественного опроса + экспертный взгляд с трех сторон.

— Выбор идеи или партнера? Идеальный креативный тендер глазами экспертов Ценовые и неценовые критерии выбора агентства.

— А почему так дорого? Сколько стоит креатив, и чем обусловлен разброс цен? Исследование стоимости креативных услуг. Динамика 22-24 гг.

— О спецнаграде «Brand Keeper».

11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»