Эксперты отмечают, что на фоне ухода зарубежных брендов в 2022 году, вывод новинок от российских производителей сначала резко вырос, а сейчас происходит естественное замедление. Почему российские производители FMCG не заменили на рекламном рынке ушедшие западные бренды? Что важно для производителей сейчас, чтобы стать по-настоящему популярной маркой?
В 2024 году доля услуг на рекламном рынке в традиционных медиа перевалила за 50%, и эта цифра продолжит расти. Могут ли традиционные каналы коммуникации (ТВ, наружная реклама, радио) конкурировать с performance-инструментами?
При этом среди инструментов, которым чаще всего отдает свое предпочтение рекламодатель – это Retail media. Как стоит воспринимать данный инструмент в общем медиамиксе: как performance или brandformance?
SkyAlliance совместно с приглашенными экспертами предлагает обсудить несколько фундаментальных вопросов, которые являются острыми для всего рекламного сообщества в 2024 году:
• Какие брифы получают агентства?
• Как выстраивать эффективную бренд-стратегию в условиях повышенного информационного шума?
• Через какие каналы и инструменты стоит выстраивать эффективный контакт с потребителями?
Сомодераторы:
Василий Туровец, управляющий партнер SkyAlliance
Роман Бедретдинов, главный редактор Sostav