Главная Программа 2022 Стратегическая сессия: Реклама в цифровом контуре

Стратегическая сессия: Реклама в цифровом контуре

11 ноября 10:00-12:00
Главный зал №1

Первая часть стратегической сессии. Общие тенденции и прогнозы

  • Рекламный рынок сегодня: текущая ситуация и главные тренды
  • Реакция рекламодателей на изменения
  • Мониторинг ситуации на рынке
  • Динамика рекламного рынка по мнению участников дискуссии
  • Драйверы роста интернет-рекламы
  • Изменение потребительских привычек
  • Прогнозы для отрасли на 2023 год

Вторая часть стратегической сессии. Технологии и инструменты

  • Развитие рекламных площадок и трансформация инструментов для рекламодателей
  • Новый инструментарий в классических медиа
  • Основные каналы коммуникации с потребителями
  • Импортозамещение иностранных продуктов: какие инструменты и технологии необходимы для развития рекламы
  • Развитие рынка аналитических продуктов на рекламном рынке
  • Роль интернет рекламы в «Цифровой экономике»

Модераторы дискуссии:

  • Борис Омельницкий, президент АРИР
  • Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика»

Участники: