Первая часть стратегической сессии. Общие тенденции и прогнозы
- Рекламный рынок сегодня: текущая ситуация и главные тренды
- Реакция рекламодателей на изменения
- Мониторинг ситуации на рынке
- Динамика рекламного рынка по мнению участников дискуссии
- Драйверы роста интернет-рекламы
- Изменение потребительских привычек
- Прогнозы для отрасли на 2023 год
Вторая часть стратегической сессии. Технологии и инструменты
- Развитие рекламных площадок и трансформация инструментов для рекламодателей
- Новый инструментарий в классических медиа
- Основные каналы коммуникации с потребителями
- Импортозамещение иностранных продуктов: какие инструменты и технологии необходимы для развития рекламы
- Развитие рынка аналитических продуктов на рекламном рынке
- Роль интернет рекламы в «Цифровой экономике»
Модераторы дискуссии:
- Борис Омельницкий, президент АРИР
- Сергей Плуготаренко, генеральный директор АНО «Цифровая экономика»