Стратегическая digital сессия будет посвящена инструментам цифровых коммуникаций, новым стратегиям и актуальным подходам в интерактивной рекламе.
Модератор сессии: Борис Омельницкий, Президент АРИР
Блок №1: Обзор рынка
Вводная часть будет посвящена обзору рынка, который представит Борис Омельницкий. Ирина Суанова, руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope, расскажет о трендах медиапотребления россиян и поделится данными об аудитории интернета в России.
Спикеры:
– Борис Омельницкий, Президент АРИР
– Ирина Суанова, Руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope
Блок №2: Эффективность интерактивной рекламы
Во второй части об эффективности интерактивной рекламы расскажут спикеры из ведущих экосистем отечественного рынка.
Спикеры:
– Виктория Кинаш, Директор по работе с агентствами и партнерами Яндекс Реклама
– Мария Добромильская, Директор по работе с партнерами VK
– Борис Пешняк, Управляющий директор объединённого Департамента медиа Wildberries&Russ
– Яков Пейсахзон, Директор Авито Рекламы
– Никита Фоминов, Директор по развитию бизнеса МТС Ads
Блок №3: Инструменты, технологии и креатив
В третьем блоке эксперты сосредоточатся на качественном росте возможностей интерактивной рекламы: от роли креатива до изменения ландшафта социальных сетей и стриминговых платформ.
Спикеры:
– Наталья Веснина, Генеральный директор медиахолдинга Independent Media
– Александр Захаров, Председатель правления Digital Alliance
– Алексей Филия, Директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов ГПМ Реклама
– Владимир Бабков, Генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ