Главная Программа 2024 Стратегическая сессия лидеров интерактивной рекламы: эффективность, технологии и креатив

Стратегическая сессия лидеров интерактивной рекламы: эффективность, технологии и креатив

13 ноября 10:00 - 12:30
Главный зал №1

Стратегическая digital сессия будет посвящена инструментам цифровых коммуникаций, новым стратегиям и актуальным подходам в интерактивной рекламе.

Модератор сессии: Борис Омельницкий, Президент АРИР

Блок №1: Обзор рынка

Вводная часть будет посвящена обзору рынка, который представит Борис Омельницкий. Ирина Суанова, руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope, расскажет о трендах медиапотребления россиян и поделится данными об аудитории интернета в России.

Спикеры:
– Борис Омельницкий, Президент АРИР
– Ирина Суанова, Руководитель департамента по работе с клиентами Mediascope

Блок №2: Эффективность интерактивной рекламы

Во второй части об эффективности интерактивной рекламы расскажут спикеры из ведущих экосистем отечественного рынка.

Спикеры:
– Виктория Кинаш, Директор по работе с агентствами и партнерами Яндекс Реклама
– Мария Добромильская, Директор по работе с партнерами VK
– Борис Пешняк, Управляющий директор объединённого Департамента медиа Wildberries&Russ
– Яков Пейсахзон, Директор Авито Рекламы
– Никита Фоминов, Директор по развитию бизнеса МТС Ads

Блок №3: Инструменты, технологии и креатив

В третьем блоке эксперты сосредоточатся на качественном росте возможностей интерактивной рекламы: от роли креатива до изменения ландшафта социальных сетей и стриминговых платформ.

Спикеры:
– Наталья Веснина, Генеральный директор медиахолдинга Independent Media
– Александр Захаров, Председатель правления Digital Alliance
– Алексей Филия, Директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов ГПМ Реклама
– Владимир Бабков, Генеральный директор сейлз-хауса ЭВЕРЕСТ

Участники:

Алексей
Филия
Директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов, ГПМ Реклама
Алексей
Филия
Директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов, ГПМ Реклама