Главная Программа 2022 Стратегическая сессия: Будущее национальных компаний

Стратегическая сессия: Будущее национальных компаний

10 ноября 10:00-13:00
Главный зал №1

Стратегическая сессия с участием ТОП-спикеров Форума, посвященная будущему национальных компаний

Фокус российского бизнеса сейчас направлен на развитие собственных технологий, товаропроизводителей, а также поиск внутренних альтернативных ресурсов. Компании проходят серьезные этапы трансформации, чтобы оставаться в деловой повестке: от локализации активов к созданию новых компаний, которые должны закрыть ключевые потребности как B2С, так и B2B-аудитории. Новая реальность также вносит существенные корректировки в измерения рынка, которые коренным образом должны повлиять на общий ход планирования рекламных кампаний и бренд-коммуникаций.

Рекламные группы, бренды, медиахолдинги, исследовательские компании, технологические площадки и платформы представят как анализ сегодняшнего состояния рынка, так и последующие сценарии развития отрасли:

  • Как происходит трансформация российского бизнеса?
  • Что могут предложить медиахолдинги с их каналами и VOD-платформами на замену ушедшим площадкам по дистрибуции и монетизации контента?
  • Что способствует развитию агентств в 2022 году?
  • Как складываются коммуникации брендов в неустойчивой бизнес-реальности?

Модератор: Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР

Участники: