Главная Программа 2022 СМИ и бизнес: как в эпоху перемен сохранить brand safety и выполнить KPI

СМИ и бизнес: как в эпоху перемен сохранить brand safety и выполнить KPI

11 ноября 13:40-15:10
Главный зал №1

Топ-менеджеры ключевых СМИ России обсудят, как изменились интересы аудитории изданий и как бизнесу с ними взаимодействовать. Какие качественные изменения происходят с трафиком крупнейших федеральных изданий и как новостная повестка сочетается с желанием рекламодателей сохранить brand safety. Эксперты медиарынка поделятся своим опытом, подтвердят или опровергнут многие мифы, связанные с новой картиной мира.

Модератор дискуссии: Александр Фомин, директор по продукту СберСеллера

Участники:

Александр
Фомин
Директор по продукту СберСеллера
Александр
Фомин
Директор по продукту СберСеллера
Владимир
Тодоров
Главный редактор "Ленты.ру"
Владимир
Тодоров
Главный редактор "Ленты.ру"
Максим
Иксанов
Генеральный директор холдинга News Media (Mash, Life, Shot, Super)
Максим
Иксанов
Генеральный директор холдинга News Media (Mash, Life, Shot, Super)
Александр
Цыпкин
Эксперт по стратегическим коммуникациям, писатель
Александр
Цыпкин
Эксперт по стратегическим коммуникациям, писатель
Наталья
Веснина
Генеральный директор медиахолдинга Independent Media
Наталья
Веснина
Генеральный директор медиахолдинга Independent Media