За последние два года рекламный сектор столкнулся с рядом сложностей. Уход иностранных компаний, частичная или полная блокировка ряда платформ, массовая миграция людей и предприятий создали новые условия для местных игроков. Региональный рекламный рынок продемонстрировал удивительную стойкость. В рамках сессии эксперты обсудят, как региональные игроки воспользовались этими возможностями.
Ключевые вопросы дискуссии:
• Взгляд крупнейших игроков на состояние рекламного рынка в регионах.
• Обзор регионального рынка в разных сегментах: наружная реклама, радио, печать.
• Эконометрика: как и зачем большим брендам идти в регионы, а маленьким брендам выходить на федеральный рынок.
• Стоимость креативных услуг. Презентация исследования, динамика и прогнозы развития сегмента. Запрос на креативные услуги в региональных агентствах со стороны федеральных и межрегиональных компаний.
• Рекламный рынок Северо-Запада. Объем рекламы в средствах ее распространения по итогам 9 месяцев 2024 года. Рейтинг рекламодателей.
• Экосистема рекламного рынка по разным регионам и городам России.