Сегодня бренды и СМИ сталкиваются с общим вызовом: перегретое медиаполе, рост медийного контрафакта и конкуренция за внимание аудитории. Для PR-специалистов это вопрос эффективности и репутационных рисков, для журналистов — сохранение ценности авторского контента и самой профессии. Контентные ретрансляторы без редакции и ответственности переманивают бюджеты, искажают смыслы и подрывают доверие, превращая охваты в пустые цифры.
К этому добавляется новый тренд: всё больше пользователей получают информацию через ИИ-агентов, которые формируют повестку на основе открытых источников. В этой модели медиа становятся лишь «сырьём» для генерации контента, но трафик и внимание к самим площадкам не приходят. Это обостряет вопрос ценности уникальной журналистской работы и ставит новые вызовы как перед редакциями, так и перед брендами, ищущими эффективные каналы коммуникации.
Как в условиях избытка каналов и новых технологий выстраивать партнёрства так, чтобы сохранить и доверие, и профессиональные стандарты?
Главные редакторы и эксперты по коммуникациям обсудят:
Состав спикеров формируется