В 2024 году, помимо привычных измерений домашнего и дачного просмотра ТВ, а также просмотров на десктопах и мобильных устройствах, в общую систему телеизмерений были интегрированы данные по аудитории рекламных блоков вне дома: при просмотрах в гостях, фитнес-клубах, на работе, в транспорте и других общественных местах.
На совместной сессии Национального рекламного альянса и Mediascope эксперты обсудят ряд вопросов в контексте расширения системы телеизмерений:
• Как новые данные по внедомашнему просмотру ТВ-рекламы повлияют на планирование кампаний и общее ценообразование на рынке?
• Какой прирост аудитории обеспечат новые измерения в различных сегментах?
• Каковы планы и перспективы по географическому расширению проекта?
• Чего ждут от новой системы телеизмерения ключевые игроки: рекламодатели, селлеры, телеканалы?
Сессия позволит участникам рынка детально разобраться в механике и возможностях технологии, которая обещает стать одним из главных событий в сфере медиаизмерений и рекламных технологий в среднесрочной перспективе.
Модератор: Михаил Шкляев, главный управляющий директор Okkam