Модератор: Антон Горелкин, председатель правления РОЦИТ, заместитель председателя Комитета ГД РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи
Нелегальная деятельность в любой сфере может существовать лишь под покровом анонимности. В мире рекламы такой лазейкой стали анонимные каналы в сети – наличие неконтролируемой «территории» способствовало росту серого и черного рекламного рынка, который не подчиняется законам.
Государство принимает различные меры для грамотного регулирования и обеления отрасли. На это, в том числе, направлен закон о деанонимизации в сети. С 1 ноября стартовала процедура регистрации авторов и владельцев пабликов с аудиторией от 10 тысяч человек. Достаточно ли текущих мер для вывода рекламного рынка из тени? Какую роль в этом процессе играет переход на отечественные платформы? Почему «снятие масок» не так страшно, если нечего скрывать?