© Национальный рекламный форум
127018, Москва,
Полковая ул., 3с3
org@akarussia.ru

Media Direction: времена меняются, направление остается

10 ноября 14:50-16:10
Зал №6

В авторской секции Мedia Direction Group представит обзор текущего бизнес — контекста и его влияние на изменение процесса рекламной коммуникации брендов.

Совместно с пионерами рынка будут рассмотрены актуальные для адаптации к новым условиям инсайты, возможности и практики в плоскости потребительского поля и основных коммуникационных каналов.

Модератор дискуссии: Тимур Бордюг, главный редактор ADPASS

Участники:

Алена
Разбирина
Управляющий директор по стратегии и коммуникациям Media Direction Group
Алена
Разбирина
Управляющий директор по стратегии и коммуникациям Media Direction Group
Айна
Кочумова
Коммерческий директор TeleGate
Айна
Кочумова
Коммерческий директор TeleGate
Андрей
Бояринов
Генеральный директор MediaHills
Андрей
Бояринов
Генеральный директор MediaHills
Елена
Певень
Директор по омниканальным коммуникациям «Май-Фудс»
Елена
Певень
Директор по омниканальным коммуникациям «Май-Фудс»
Александр
Папков
Директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета АРИР по Big Data&Programmatic
Александр
Папков
Директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета АРИР по Big Data&Programmatic
Илья
Куценко
Директор по размещению рекламы на телевидении Media Direction Group
Илья
Куценко
Директор по размещению рекламы на телевидении Media Direction Group
Михаил
Суханов
Директор по медиапланированию OMD Media Direction
Михаил
Суханов
Директор по медиапланированию OMD Media Direction