Главная Программа 2025 Live²: эволюция ивентов

Live²: эволюция ивентов

13 ноября 16:30 - 18:00
Зал №5

Аудитория требует персонализированных, иммерсивных и многомерных опытов. Сегодня успех ивента определяется не масштабом, а мастерством создания гибридной реальности, где офлайн и цифра не дублируют, а умножают возможности друг друга.

Модератор:

Игорь
Демидов
Сооснователь и CEO N:OW Agency, Партнер агентства TEAMMATE
Игорь
Демидов
Сооснователь и CEO N:OW Agency, Партнер агентства TEAMMATE
13 ноября
16:30 - 18:00

Участники:

Андрей
Кадышев
Руководитель отдела event-маркетинга и офлайн-спецпроектов Т-Банк
Андрей
Кадышев
Руководитель отдела event-маркетинга и офлайн-спецпроектов Т-Банк
13 ноября
16:30 - 18:00
Яков
Трахман
Event-директор «Афиши»
Яков
Трахман
Event-директор «Афиши»
13 ноября
16:30 - 18:00
О спикере:
  • Продюсирует культовый Пикник Афиши – фестиваль, который каждый год становится главным событием лета;
  • Создает события, которые формируют культурный код современного города;
  • Совладелец концертного пространства «Двор Гостинки» и агентства премиум-сегмента;
  • Знает, как брендам стать частью эмоционального опыта, а не просто яркой вывеской.
Артем
Даценко
Сооснователь и технический директор агентства Structura Agency
Артем
Даценко
Сооснователь и технический директор агентства Structura Agency
13 ноября
16:30 - 18:00
Александр
Галустьян
Исполнительный директор ESforce Holding
Александр
Галустьян
Исполнительный директор ESforce Holding
13 ноября
16:30 - 18:00
О спикере:
  • Стоял у истоков формирования киберспорта в России и работал в этом направлении, когда это еще не было мейнстримом; 
  • Более чем за десять лет своей профессиональной деятельности прошел путь от дистрибьютора мерча крупных киберспортивных СНГ-клубов до исполнительного директора ESforce Holding;
  • Бустанул развитие российского киберспортивного рынка в 2023 году, направив фокус на локализацию и развитие его внутренней экосистемы;
  • Регулярный участник авторитетных профессиональных премий и деловых событий рынка — FINOPOLIS, MARSPO Awards, Спорт Бизнес Консалтинг, «Masters of Sport: новые правила игры» от FCongress и других;
  • Адепт идеи органичной интеграции брендов в киберспорт: бренд должен стать часть экосистемы события, вшит в его ДНК и концепцию. Правильная стратегия и коммуникация бренда с ЦА — приоритет.
11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»