Аудитория требует персонализированных, иммерсивных и многомерных опытов. Сегодня успех ивента определяется не масштабом, а мастерством создания гибридной реальности, где офлайн и цифра не дублируют, а умножают возможности друг друга.
Стоял у истоков формирования киберспорта в России и работал в этом направлении, когда это еще не было мейнстримом;
Более чем за десять лет своей профессиональной деятельности прошел путь от дистрибьютора мерча крупных киберспортивных СНГ-клубов до исполнительного директора ESforce Holding;
Бустанул развитие российского киберспортивного рынка в 2023 году, направив фокус на локализацию и развитие его внутренней экосистемы;
Регулярный участник авторитетных профессиональных премий и деловых событий рынка — FINOPOLIS, MARSPO Awards, Спорт Бизнес Консалтинг, «Masters of Sport: новые правила игры» от FCongress и других;
Адепт идеи органичной интеграции брендов в киберспорт: бренд должен стать часть экосистемы события, вшит в его ДНК и концепцию. Правильная стратегия и коммуникация бренда с ЦА — приоритет.