Несколько последних лет медиа говорили, что живут в эпоху серьезных перемен. С одной стороны контент профессиональных медиа теснили блогеры, с другой — происходили глобальные изменения в трафикогенерящих средах. Менялся профиль читателей и паттерн потребления контента.
2022 год принес еще большие вызовы, которые для части игроков рынка оказались фатальными. Однако, для другой части они обозначали новые возможности. И эти возможности получили только те медиа, которые удержали высокую планку качества контента и сумели оперативно адаптировать свою контентную стратегию под изменившуюся реальность.
Какая стратегия окажется эффективной, конечно, покажет время. А кто какую стратегию выбрал, узнаем здесь и сейчас.
Модератор дискуссии: Ксения Александрова, директор по развитию digital-продуктов Independent Media