Медиакоммуникационная отрасль прошла период адаптации к социально-экономическим трансформациям.
По оценкам экспертов, Россия вошла в ТОП-4 экономик мира по паритету покупательской способности, а число субъектов МСП уже на 4.5% больше, чем в прошлом году. Российский рынок благодаря развитости экономики данных и умению их анализировать становится полем для тестирования и последующей реализации новых маркетинговых практик — как западных, так и восточных.
Стремительная цифровая трансформация традиционных медиа, и активное развитие рекламного бизнеса делает приоритетным для отечественных брендов реализацию эффективной коммуникации с аудиторией.
Топ-менеджеры медиакоммуникационной отрасли расскажут о том, какие тенденции влияют на возможности рынка рекламы в настоящее время, как формируется опыт мирового сотрудничества и на чем важно сосредоточиться участникам бизнес-сообщества, чтобы амбиции приводили к новым результатам.
Модератор сессии: Валентин Смоляков, Первый вице-президент АКАР
Спикеры:
– Светлана Баланова, Генеральный директор Национальной Медиа Группы
– Людмила Смирнова, Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга»
– Дмитрий Дмитриев, CEO OMD OM Group
– Никита Пипко, CEO Группы компаний Игроник
– Роберт Мирзоян, Главный исполнительный директор объединенной компании Wildberries&Russ
– Алексей Бахтеров, Президент Media Instinct Group
– Вероника Северная, CEO NMi Group
– Михаил Горбунцов, Медиадиректор Т-Банка
– Наталья Дмитриева, Генеральный директор сейлз-хауса СберСеллер
– Михаил Шкляев, Главный управляющий директор Okkam
– Андрей Чуваев, Генеральный директор АДВ
– Денис Максимов, Управляющий директор Media Direction Group