Реальный опыт рекламных интеграций в гейминге с разных точек зрения.
В рамках сессии модераторы проведут серию интервью с представителями крупнейших рекламодателей и в качестве их оппонентов с представителями Федерации Компьютерного спорта, одной из крупнейших русскоязычных студий киберспортивных трансляций, титулованной киберспортивной организации мирового уровня и других рекламных площадок сегмента Гейминг/Киберспорт, где гости ответят на вопросы об их кейсах 2023-2024 гг в сегменте «Гейминг» как со стороны рекламодателя, так и со стороны рекламной площадки.
Также ведущие сессии поделятся актуальным статусом карты игроков рекламного рынка гейминга и новейшим исследованием аудитории любителей киберспорта России.
Модераторы:
Родион Соколов, управляющий партнер Cybernetica, сопредседатель комитета по Gaming&Digital Entertainment Ads (АРИР)
Борис Абрамов, директор по развитию бизнеса агентства Arena (группа АДВ), cопредседатель комитета Gaming&Digital Entertainment Ads (АРИР)