Блок 1: Чем живет фарма, когда ею живут другие? Современные реалии отраслевого продвижения
Изменение коммуникаций (смыслов и каналов) в рекламе лекарственных препаратов на фоне переориентации государства в превентивной медицине?
— Государственные программы, нацпроекты и импортозамещение: как это влияет на рынок?
— Нейросети и пациентские тренды: новый уровень эффективности.
— Блогеры и нативные интеграции на ТВ: смогут ли они заменить традиционную рекламу в условиях инфляции и сокращения каналов?
Модератор: Александр Оганджанян, президент коммуникационной группы TWIGA, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР
Блок 2: Фарма 2030
На секции комитета по Фарме АКАР мы обсудим будущее фарминдустрии с ключевых сторон:
— Пациент и врач будущего
Чем будет отличаться их будущее отношение к категории, как будут выглядеть лекарства будущего, принципы выбора и назначения препаратов, а также медиапотребление? Как сократиться путь между пациентом и врачом и какие сервисы для этого будут значимыми.
— Маркетинг фармацевтического сектора будущего
Каким он будет и как к нему подготовиться? Какие подходы останутся «рабочими» сквозь года, а что будет заменено или уйдет в прошлое? Чем маркетинг фармы будет отличаться или походить на маркетинг других категорий, и на какие из них уже сейчас стоит ориентироваться?
— Инструменты, данные и рекламные технологии будущего.
Что нужно развивать в фармкоммуникациях, чтобы быть лидером завтра?
Модератор: Ирина Романова, генеральный директор PHD, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР