© Национальный рекламный форум
127018, Москва,
Полковая ул., 3с3
+7 (499) 877-35-57
Главная Программа 2024 Настоящее и будущее фарм-коммуникаций

Настоящее и будущее фарм-коммуникаций

15 ноября 14:45-16:15
Зал IMAX

Блок 1: Чем живет фарма, когда ею живут другие? Современные реалии отраслевого продвижения
Изменение коммуникаций (смыслов и каналов) в рекламе лекарственных препаратов на фоне переориентации государства в превентивной медицине?
— Государственные программы, нацпроекты и импортозамещение: как это влияет на рынок?
— Нейросети и пациентские тренды: новый уровень эффективности.
— Блогеры и нативные интеграции на ТВ: смогут ли они заменить традиционную рекламу в условиях инфляции и сокращения каналов?

Модератор: Александр Оганджанян, президент коммуникационной группы TWIGA, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР

Блок 2: Фарма 2030
На секции комитета по Фарме АКАР мы обсудим будущее фарминдустрии с ключевых сторон:
— Пациент и врач будущего
Чем будет отличаться их будущее отношение к категории, как будут выглядеть лекарства будущего, принципы выбора и назначения препаратов, а также медиапотребление? Как сократиться путь между пациентом и врачом и какие сервисы для этого будут значимыми.
— Маркетинг фармацевтического сектора будущего
Каким он будет и как к нему подготовиться? Какие подходы останутся «рабочими» сквозь года, а что будет заменено или уйдет в прошлое? Чем маркетинг фармы будет отличаться или походить на маркетинг других категорий, и на какие из них уже сейчас стоит ориентироваться?
— Инструменты, данные и рекламные технологии будущего.
Что нужно развивать в фармкоммуникациях, чтобы быть лидером завтра?

Модератор: Ирина Романова, генеральный директор PHD, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР

Участники:

Александр
Оганджанян
Президент коммуникационной группы TWIGA, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР
Александр
Оганджанян
Президент коммуникационной группы TWIGA, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР
Ирина
Романова
Генеральный директор PHD, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР
Ирина
Романова
Генеральный директор PHD, сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР
Александр
Жестков
Исполнительный директор, СРО «Союз производителей БАД к пище»
Александр
Жестков
Исполнительный директор, СРО «Союз производителей БАД к пище»
Анна
Шашлова
Первый заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда»
Анна
Шашлова
Первый заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда»
Тамара
Егорова
Операционный директор, Европейский медицинский центр
Тамара
Егорова
Операционный директор, Европейский медицинский центр
Артем
Мальцев
Еx-директор по маркетингу, Солофарм
Артем
Мальцев
Еx-директор по маркетингу, Солофарм
Леонид
Амиров
Руководитель отдела омниканального маркетинга, ГК "Фармасинтез"
Леонид
Амиров
Руководитель отдела омниканального маркетинга, ГК "Фармасинтез"
Тимур
Спиридонов
Исполнительный директор AdTech-компании Otclick
Тимур
Спиридонов
Исполнительный директор AdTech-компании Otclick
Всеволод
Шеховцев
Генеральный директор и основатель коммуникационного агентства Апрель
Всеволод
Шеховцев
Генеральный директор и основатель коммуникационного агентства Апрель