Главная Программа 2022 Big Data & Programmatic

Big Data & Programmatic

11 ноября 14:05-16:15
Зал №7

Digital-калейдоскоп 2022: Состояние и тенденции рынка аудиторных данных и программатик

Мы вступили в последний квартал 2022 года, и этот год был совсем не прогулкой в парке. Геополитические кризисы и макроэкономические проблемы в сочетании с трансформацией отрасли привели к возникновению невиданного ранее уровня неопределенности.  Тем не менее, данные остаются столпом цифровой эпохи, фундаментальной бизнес-моделью, способствующей развитию рекламной индустрии.

В секции Big Data & Programmatic при участии ведущих экспертов российского рынка мы погрузимся в самые важные процессы, происходящие сейчас в отрасли, и заглянем в ближайшее будущее нашей индустрии, в том числе проведем открытую дискуссию с представителями ведущих ОРД о первых результатах внедрения закона о маркировке рекламы.

Модераторы сессии:

  • Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama Russia, сопредседатель комитета АРИР по Big Data&Programmatic
  • Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета АРИР по Big Data&Programmatic

Участники:

Анжела
Федорченко
Генеральный директор Weborama Russia, сопредседатель комитета АРИР по Big Data&Programmatic
Анжела
Федорченко
Генеральный директор Weborama Russia, сопредседатель комитета АРИР по Big Data&Programmatic
11 ноября
14:05-16:15
Александр
Папков
Директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета АРИР по Big Data&Programmatic
Александр
Папков
Директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета АРИР по Big Data&Programmatic
Анатолий
Новожилов
Руководитель по развитию рекламных продуктов Platforma
Анатолий
Новожилов
Руководитель по развитию рекламных продуктов Platforma
11 ноября
14:05-16:15
Екатерина
Макаренкова
Генеральный директор Getintent
Екатерина
Макаренкова
Генеральный директор Getintent
11 ноября
14:05-16:15
Дмитрий
Федосеев
CEO Hybrid Russia
Дмитрий
Федосеев
CEO Hybrid Russia
Александра
Клюева
Programmatic Director OMD OM Group
Александра
Клюева
Programmatic Director OMD OM Group
11 ноября
14:05-16:15
Николай
Мельников
Генеральный директор ООО «МедиаСкаут»
Николай
Мельников
Генеральный директор ООО «МедиаСкаут»
Анастасия
Фомина
Старший юрисконсульт по рекламе и маркетингу в Ozon
Анастасия
Фомина
Старший юрисконсульт по рекламе и маркетингу в Ozon
Екатерина
Кучерова
Менеджер по интернет-маркетингу Valenta
Екатерина
Кучерова
Менеджер по интернет-маркетингу Valenta
11 ноября
14:05-16:15
Анна
Добрянская
Руководитель дирекции интернет-проектов в АНО "Национальные приоритеты"
Анна
Добрянская
Руководитель дирекции интернет-проектов в АНО "Национальные приоритеты"
11 ноября
14:05-16:15
Виктор
Митюнин
Директор по развитию рекламного бизнеса ПАО «Вымпелком»
Виктор
Митюнин
Директор по развитию рекламного бизнеса ПАО «Вымпелком»
11 ноября
14:05-16:15
Дарья
Волохова
Regional Head of Media RUCIS - Health BU Russia Reckitt
Дарья
Волохова
Regional Head of Media RUCIS - Health BU Russia Reckitt
11 ноября
14:05-16:15
Елена
Нечаева
Руководитель направления по диджитал медиа и перформанс МегаФон
Елена
Нечаева
Руководитель направления по диджитал медиа и перформанс МегаФон
11 ноября
14:05-16:15