Главная Программа 2022 Big Data & Programmatic

Big Data & Programmatic

11 ноября 14:05-16:15
Зал №7

Digital-калейдоскоп 2022: Состояние и тенденции рынка аудиторных данных и программатик

Мы вступили в последний квартал 2022 года, и этот год был совсем не прогулкой в парке. Геополитические кризисы и макроэкономические проблемы в сочетании с трансформацией отрасли привели к возникновению невиданного ранее уровня неопределенности.  Тем не менее, данные остаются столпом цифровой эпохи, фундаментальной бизнес-моделью, способствующей развитию рекламной индустрии.

В секции Big Data & Programmatic при участии ведущих экспертов российского рынка мы погрузимся в самые важные процессы, происходящие сейчас в отрасли, и заглянем в ближайшее будущее нашей индустрии, в том числе проведем открытую дискуссию с представителями ведущих ОРД о первых результатах внедрения закона о маркировке рекламы.

Модераторы сессии:

  • Анжела Федорченко, генеральный директор Weborama Russia, сопредседатель комитета АРИР по Big Data&Programmatic
  • Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета АРИР по Big Data&Programmatic

Участники: