© Национальный рекламный форум
127018, Москва,
Полковая ул., 3с3
org@akarussia.ru

Девелопер-маркетинг:  акцент на эффективность

10 ноября 16:30-17:50
Зал №8

Застройщики всегда были и остаются крупнейшей группой рекламодателей. Даже в сложной экономической обстановке, темпы жилищного строительства не упали, особенно по Москве. 

Как активность девелоперов проявляется на рекламном рынке? В чем особенность управления внешними коммуникациями? НРФ’6 приглашает всех на специальную сессию, чтобы последовательно обсудить все важные изменения в девелопер-маркетинге за год, чтобы обменяться опытом и обозначить новые возможности для рекламодателей и агентств. 

  • Как меняются рекламные инвестиции застройщиков в текущей ситуации?
  • Креатив в коммуникации девелоперов: что такое брендовая реклама и какие конверсии она дает? 
  • Как создать эффективный охват, используя наружную рекламу? 
  • Выход напрямую: какие медиа-инструменты помогают установить связь с покупателем? 
  • Обзор самых интересных кейсов по современным инструментам маркетинга за последний год

Модератор дискуссии: Алена Шевченко, руководитель РБК Недвижимость

Участники:

Алена
Шевченко
Руководитель РБК Недвижимость
Алена
Шевченко
Руководитель РБК Недвижимость
Александр
Веселов
Директор по маркетингу Кортрос
Александр
Веселов
Директор по маркетингу Кортрос
Борис
Пешняк
Коммерческий директор Russ Outdoor
Борис
Пешняк
Коммерческий директор Russ Outdoor
Дмитрий
Доник
Директор по стратегии РА "Восход"
Дмитрий
Доник
Директор по стратегии РА "Восход"
Леван
Тодуа
Руководитель группы развития бизнеса «СберМаркетинг»
Леван
Тодуа
Руководитель группы развития бизнеса «СберМаркетинг»