Главная Программа 2022 Девелопер-маркетинг:  акцент на эффективность

Девелопер-маркетинг:  акцент на эффективность

10 ноября 16:30-17:50
Зал №8

Застройщики всегда были и остаются крупнейшей группой рекламодателей. Даже в сложной экономической обстановке, темпы жилищного строительства не упали, особенно по Москве. 

Как активность девелоперов проявляется на рекламном рынке? В чем особенность управления внешними коммуникациями? НРФ’6 приглашает всех на специальную сессию, чтобы последовательно обсудить все важные изменения в девелопер-маркетинге за год, чтобы обменяться опытом и обозначить новые возможности для рекламодателей и агентств. 

  • Как меняются рекламные инвестиции застройщиков в текущей ситуации?
  • Креатив в коммуникации девелоперов: что такое брендовая реклама и какие конверсии она дает? 
  • Как создать эффективный охват, используя наружную рекламу? 
  • Выход напрямую: какие медиа-инструменты помогают установить связь с покупателем? 
  • Обзор самых интересных кейсов по современным инструментам маркетинга за последний год

Модератор дискуссии: Алена Шевченко, руководитель РБК Недвижимость

Участники: