Модератор: Любовь Долгополова, ведущий менеджер по закупкам Bausch + Lomb
Поговорим про глубокое исследование текущих ожиданий и реальности взаимоотношений между клиентами, агентствами и отделами закупок. Требуется ли «перезагрузка» этих отношений для улучшения взаимодействия всех сторон? Эксперты предложат свои взгляды на идеальный креативный тендер, рассматривая критерии выбора агентства, включая ценовые и неценовые факторы.
— Третий — не лишний. Нужна ли перезагрузка в отношениях маркетинг-агентство-закупки. Эксклюзивные данные количественного опроса + экспертный взгляд с трех сторон.
— Выбор идеи или партнера? Идеальный креативный тендер глазами экспертов Ценовые и неценовые критерии выбора агентства.
— А почему так дорого? Сколько стоит креатив, и чем обусловлен разброс цен? Исследование стоимости креативных услуг. Динамика 22-24 гг.
— О спецнаграде «Brand Keeper».