В 2024 году рекламодатели стремятся к тому, чтобы выстроить с потребителем отношения на долгосрочную перспективу и повысить его лояльность, поскольку все большая часть аудитории отдает предпочтение тем брендам, имидж и позиционирование которых ей близки. При этом и рост продаж всё также остается важным фактором при реализации рекламных кампаний. Поэтому синергия имиджевой рекламы и performance-эффекта, воплотившаяся в брендформанс-подходе, не теряет своей актуальности.
В рамках секции Brandformance мы узнаем, почему подход до сих пор не теряет своей актуальности и становится всё более востребованным. На примере кейсов и инструментов раскроем тему влияния Brandformance подхода на бизнес-показатели и индустрию в целом.
Модератор: Жанна Смолицкая, клиентский директор Weborama, сопредседатель Индустриального комитета по борьбе с фродом в онлайн-рекламе (АРИР)