Главная Программа 2024 Теория большого брендформанса

Теория большого брендформанса

13 ноября 16:15 - 17:45
Зал №6

В 2024 году рекламодатели стремятся к тому, чтобы выстроить с потребителем отношения на долгосрочную перспективу и повысить его лояльность, поскольку все большая часть аудитории отдает предпочтение тем брендам, имидж и позиционирование которых ей близки. При этом и рост продаж всё также остается важным фактором при реализации рекламных кампаний. Поэтому синергия имиджевой рекламы и performance-эффекта, воплотившаяся в брендформанс-подходе, не теряет своей актуальности.

В рамках секции Brandformance мы узнаем, почему подход до сих пор не теряет своей актуальности и становится всё более востребованным. На примере кейсов и инструментов раскроем тему влияния Brandformance подхода на бизнес-показатели и индустрию в целом.

Модератор: Жанна Смолицкая, клиентский директор Weborama, сопредседатель Индустриального комитета по борьбе с фродом в онлайн-рекламе (АРИР)

Участники:

Жанна
Смолицкая
Клиентский директор Weborama, Сопредседатель Индустриального комитета по борьбе с фродом в онлайн-рекламе (АРИР)
Жанна
Смолицкая
Клиентский директор Weborama, Сопредседатель Индустриального комитета по борьбе с фродом в онлайн-рекламе (АРИР)
13 ноября
16:15 - 17:45
Елизавета
Смирнова
Руководитель группы медийных проектов, Яндекс Реклама
Елизавета
Смирнова
Руководитель группы медийных проектов, Яндекс Реклама
13 ноября
16:15 - 17:45
Роман
Кобозев
Директор по программатик закупкам OMD Resolution
Роман
Кобозев
Директор по программатик закупкам OMD Resolution
13 ноября
16:15 - 17:45
Мария
Егорова
Начальник отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет, Банк ВТБ
Мария
Егорова
Начальник отдела планирования и размещения рекламы в сети интернет, Банк ВТБ
13 ноября
16:15 - 17:45
Маргарита
Москалева
Исполнительный директор PHD
Маргарита
Москалева
Исполнительный директор PHD
13 ноября
16:15 - 17:45
Андрей
Ивашкевич
Директор по медиа онлайн-кинотеатр Okko
Андрей
Ивашкевич
Директор по медиа онлайн-кинотеатр Okko
13 ноября
14:30 - 16:00
13 ноября
16:15 - 17:45
Денис
Гнатенко
Руководитель по поддержке маркетинговых продуктов билайн adtech
Денис
Гнатенко
Руководитель по поддержке маркетинговых продуктов билайн adtech
13 ноября
16:15 - 17:45
Артем
Аманов
Руководитель по медиапланированию и размещению рекламы "Туту"
Артем
Аманов
Руководитель по медиапланированию и размещению рекламы "Туту"
13 ноября
16:15 - 17:45