© Национальный рекламный форум
127018, Москва,
Полковая ул., 3с3
+7 (499) 877-35-57
Главная Программа 2024 Задача трёх тел: Клиенты, Бренды, Технологии

Задача трёх тел: Клиенты, Бренды, Технологии

13 ноября 16:15 - 17:45
Зал №4

В мире AdTech, как и в задаче трёх тел, взаимодействие между брендами, потребителями и технологиями создаёт сложную динамику, где каждое действие одного элемента влияет на поведение остальных. Например, запуск новых AI-решений для персонализации контента может моментально изменить ожидания потребителей, а включённый vpn или встроенный AdBlock свести на нет результат очень умного планирования.

На сессии мы обсудим, как современные бренды могут не только адаптироваться к этому сложному взаимодействию, но и управлять им. И как AdTech платформы, благодаря использованию больших данных и нейросетей, помогают лучше понимать и предугадывать потребности потребителей.

Основные темы сессии:
1. Технологии как катализатор изменений:
— Обсуждение роли AI, big data, и машинного обучения в трансформации рекламных стратегий.
— Как технологии меняют традиционные модели взаимодействия брендов и потребителей.
2. Потребители в центре внимания:
— Как понять и предсказать поведение потребителей, когда оно становится всё более сложным и многослойным.
— Какие инструменты и данные помогают держать фокус на потребителях.
3. Бренды на орбите изменений:
— Как бренды адаптируются к новым условиям, оставаясь актуальными и резонансными.
— Как сохранить баланс между инновациями, аутентичностью и эффективностью.
4. Неустойчивые системы и точки роста:
— Какие неожиданности могут возникнуть в процессе взаимодействия этих трёх сил.
— Где скрываются риски и возможности?

Модераторы:

Елена Коршак, директор акселерационных программ Okkam, сопредседатель комитета по AdTech Innovations&Startups (АРИР)

Иван Парышев, CEO & Сo-founder AstraLab, сопредседатель комитета по AdTech Innovations&Startups (АРИР)

Участники:

Елена
Коршак
Директор акселерационных программ Okkam MarTech, Сопредседатель комитета по AdTech Innovations & Startups (АРИР)
Елена
Коршак
Директор акселерационных программ Okkam MarTech, Сопредседатель комитета по AdTech Innovations & Startups (АРИР)
Александр
Куликов
Руководитель Центра развития бизнеса МТС Ads
Александр
Куликов
Руководитель Центра развития бизнеса МТС Ads
Вадим
Мельников
Директор дивизиона Kokoc Performance (Kokoc Group)
Вадим
Мельников
Директор дивизиона Kokoc Performance (Kokoc Group)
Яна
Гузнова
Директор интегрированных проектов, VK
Яна
Гузнова
Директор интегрированных проектов, VK
Сергей
Михайлов
Директор по маркетингу В2С SberDevices
Сергей
Михайлов
Директор по маркетингу В2С SberDevices
Александр
Щипанов
Head of Digital «Юнилевер Русь»
Александр
Щипанов
Head of Digital «Юнилевер Русь»