Главная Программа 2025 Тренды в рекламном креативе 2026: от модного шума к работающим идеям

Тренды в рекламном креативе 2026: от модного шума к работающим идеям

13 ноября 17:00 – 18:10
Зал IMAX

Рекламный креатив меняется быстрее, чем когда-либо. На фоне бурного развития ИИ, трансформации потребления контента и общей усталости от цифрового шума становится все сложнее создавать идеи, которые действительно работают — и продают.

Редакция AdIndex вместе с креаторами и маркетологами проведет глубокую ревизию креативных тенденций 2026 года. Мы разберем анатомию актуального креатива: какие формы, приемы и эстетики определят рекламный язык следующего сезона — от коротких видео и мемной эстетики до нового дизайна, эмоционального сторителлинга и иммерсивных форматов, где вовлеченность становится частью нарратива и вовлечения.

Отделим мейнстрим от мимолетного хайпа, выявим настоящие драйверы креативного роста и поговорим о том, за какие «большие идеи» бренды готовы платить, какие формы выражения и смыслы помогут рекламе достучаться до внимания и сознания потребителя, превращая бренды в love-марки.

Секция — для креаторов, арт-директоров, бренд-менеджеров, стратегов и всех, кто создает рекламу, которая не просто собирает просмотры, а двигает бизнес и культуру.

Тренд-вотчинг без кейсов и диаграмм — только чистый фокус на идеях, формах и инсайтах, которые сегодня формируют завтра.

Модераторы:

Ольга
Вяткина
Руководитель управления внешних связей «Фонд перспективных исследований»
Ольга
Вяткина
Руководитель управления внешних связей «Фонд перспективных исследований»
Ирина
Пустовит
Руководитель исследовательского направления редакции AdIndex.ru
Ирина
Пустовит
Руководитель исследовательского направления редакции AdIndex.ru

Участники:

Леонид
Фейгин
Старший партнер и сооснователь брендингового агентства DDVB
Леонид
Фейгин
Старший партнер и сооснователь брендингового агентства DDVB
Иван
Мерзликин
Руководитель отдела медиа и коммуникаций «ИДС Боржоми»
Иван
Мерзликин
Руководитель отдела медиа и коммуникаций «ИДС Боржоми»
О спикере:
  • Записал 2 трэш-метал альбома;
  • Пробежал марафон под холодным дождем;
  • Ест за столом, работает за деньги.