Главная Программа 2025 Свой путь: как в России может развиваться социальная коммерция

Свой путь: как в России может развиваться социальная коммерция

14 ноября 14:45 – 16:15
Зал №4

Социальная коммерция объединяет потребление контента и покупки. В мире она уже изменила индустрию ритейла и сам процесс шоппинга, а в России только начинает набирать обороты. У нас нет готовых рецептов, но есть сильные платформы, вовлечённая аудитория и бренды, которые готовы искать новые форматы. На секции обсудим, каким может быть российский путь: что мы можем перенять у мировых лидеров, что мешает развитию рынка сегодня, и какие шаги помогут превратить социальную коммерцию в устойчивый канал продаж. 

Тезисы:

  • Как соцком уже стал двигателем e-commerce в мире
  • Почему российский рынок пока в поиске и что поможет ему оформиться
  • Как объединить бренды, авторов и площадки в единую среду 
  • Каким должен быть контент, который приводит к покупке

Модератор:

Анастасия
Оборотова
Директор по операционному маркетингу OZON
Анастасия
Оборотова
Директор по операционному маркетингу OZON

Участники:

Пейзулла
Магомедов
Операционный директор коммуникационного агентства DIDENOK TEAM
Пейзулла
Магомедов
Операционный директор коммуникационного агентства DIDENOK TEAM
Кристина
Шевцова
Руководитель продакшн-студии Спортмастера
Кристина
Шевцова
Руководитель продакшн-студии Спортмастера