Главная Программа 2025 ТВ 2.0: от экрана к экосистеме

ТВ 2.0: от экрана к экосистеме

13 ноября 14:45 – 16:15
Зал №6

Никакой магии «черного ящика» — только прозрачность, метрики и реальная эффективность. Smart TV и Advanced TV предоставляют новые возможности для брендов: интерактив, точный таргетинг и измеримое влияние. На сессии обсудим, как телевидение становится частью цифровой экосистемы и зачем аудитории теперь важен не только контент, но и опыт взаимодействия с ним.

Модератор:

Никита
Кривцов
Медиадиректор KION
Никита
Кривцов
Медиадиректор KION
12 ноября
13:15 – 14:45
13 ноября
14:45 – 16:15
О спикере:
  • Запускал кампании, которые становились частью культурного контекста;
  • Помог компаниям пройти путь от «имиджевого маркетинга» к управляемому ROI;
  • Превратил маркетинг из статьи расходов в источник прибыли;
  • Верит, что у любого креатива есть цена — просто нужно правильно посчитать;
  • Считает, что сильный маркетинг начинается с ответа на вопрос «зачем».

Участники:

Екатерина
Богдан
CEO, Co-founder ЭКРАН
Екатерина
Богдан
CEO, Co-founder ЭКРАН
13 ноября
14:45 – 16:15
О спикере:
  • Основала и возглавила компанию, которая за два года стала одним из ведущих игроков рынка digital TV;
  • Лауреат национальных премий и рейтингов;
  • Совмещает активное руководство бизнесом с личной жизнью, успешно осуществляя роль мамы двоих детей без перерывов в работе.
Елена
Долгополова
ТВ-директор группы АДВ
Елена
Долгополова
ТВ-директор группы АДВ
13 ноября
14:45 – 16:15
О спикере:
  • Половину карьеры проработала на стороне селлера, что помогает выстраивать грамотные партнерства между агентствами и площадками;
  • Амбассадор правильной работы с частотами и эффективности ТВ-размещений;
  • Тот самый человек, который работает по специальности;
  • Была в числе первых на рынке, кто стал работать на синергию традиционного и альтернативного ТВ;
  • Руководит одной из самых экспертных и технологичных команд на рынке, в арсенале которой — построение эффективного сплита на основе атрибуции и эконометрики.
Екатерина
Макаренкова
Управляющий директор Yabbi
Екатерина
Макаренкова
Управляющий директор Yabbi
13 ноября
14:45 – 16:15
О спикере:
  • Более 15 лет в создании и развитии крупных digital-команд в рамках ключевых рекламных холдингов на российском рекламном рынке;
  • Разработка и реализация Digital First стратегий в маркетинге для всех категорий бизнесов;
  • Разработка и вывод на рынок новых продуктов в рамках oRTB-протоколов и Data First стратегий в рамках медиа и перформанс направлений: OLV first, DCO, CPA, CPI.
Даниил
Рязанцев
Руководитель отдела реализации цифрового инвентаря ГПМ Реклама
Даниил
Рязанцев
Руководитель отдела реализации цифрового инвентаря ГПМ Реклама
13 ноября
14:45 – 16:15
О спикере:
  • Входит в судейский корпус премий Silver Mercury, МИКС Россия, Perspectum Awards;
  • Успешно окончил обучение по программе MBA, направление «Стратегический маркетинг»;
  • Участвовал в разработке и запуске таких продуктов как кросс-медийные телеканальные спецпроекты;
  • Призер соревнований по подтягиванию и жиму собственного веса, постоянный участник «Гонки героев».
Любовь
Ячкова
Директор по развитию цифрового рекламного бизнеса Билайн Adtech
Любовь
Ячкова
Директор по развитию цифрового рекламного бизнеса Билайн Adtech
13 ноября
14:45 – 16:15
О спикере:
  • Cоздала 2 премиальные видеосети;
  • Запустила одной из первых на рынке продажи рекламных форматов на Smart TV;
  • Закончила факультет прикладной матемитики в ВШЭ.
Алексей
Вишняков
Buying Director SkyAlliance
Алексей
Вишняков
Buying Director SkyAlliance
13 ноября
14:45 – 16:15
Елизавета
Смирнова
Руководитель отдела по развитию медийных продуктов Яндекс Рекламы
Елизавета
Смирнова
Руководитель отдела по развитию медийных продуктов Яндекс Рекламы
13 ноября
14:45 – 16:15
О спикере:
  • 10 лет в медийной рекламе;
  • Совместно с командой вывела на рынок более 10 медийных продуктов в Яндекс Рекламе за последние 3 года;
  • Состоит в комитете АРИР по видеорекламе.