Тендерные практики в эпоху Постмаркетинга: как бизнес выбирает кому доверить маркетинговые бюджеты в условиях новой экономики. Опыт 2022-2025.
С каждым годом тендерная тема становится всё более непрозрачной. Никто (кроме Постмаркетинга) не показывает актуальных клиентских листов. Тендеры играются сразу на несколько лет. Селлеры конкурируют с агентствами за бюджеты. Клиентские аккаунты хитро распределены между группами. Широко распространены внетендерные передачи бюджетов. Новые собственники бизнесов внедряют новые правила привлечения партнёров…
На анализе опыта 2022–2025 годов мы хотим пролить свет на природу и смысл происходящего, а также обсудить действующие сейчас на рынке правила получения агентствами крупных клиентов.
В рамках сессии будет представлен обзор крупнейших медиа-тендеров и клиентских переходов 2024 — 2025 годов. Мы обсудим тендерные итоги последних лет с представителями стороны медиа-аудита, закупок со стороны клиента и агентств.
Вместе попытаемся сформулировать правила по которым разыгрывает контракты современный рынок.












