Главная Программа 2025 Ответственный креатив: как бренды, агентства и СМИ формируют будущее страны

Ответственный креатив: как бренды, агентства и СМИ формируют будущее страны

12 ноября 16:45 – 18:15
Зал №9

Поддержка семьи и создание условий для рождения детей — сквозное направление всех национальных проектов и стратегических планов развития страны. Сегодня от коммуникационной индустрии во многом зависит, какие ценности становятся нормой и какие образы формируют восприятие будущего.

Участники дискуссии обсудят, как создавать контент, который укрепляет семейные ценности и поддерживает национальную идентичность. А также ответственность в коммуникациях и как превратить ее в конкурентное преимущество.

Модератор:

Участники:

Сергей
Новиков
Начальник Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам
Сергей
Новиков
Начальник Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам
Алексей
Еремин
Заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе
Алексей
Еремин
Заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе
Алексей
Гореславский
Генеральный директор АНО «Институт развития интернета», председатель Общественного совета при Минцифры России, председатель комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере
Алексей
Гореславский
Генеральный директор АНО «Институт развития интернета», председатель Общественного совета при Минцифры России, председатель комиссии РСПП по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере
Олег
Лещук
Президент группы АДВ и агентства Arena, председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»
Олег
Лещук
Президент группы АДВ и агентства Arena, председатель Комитета по маркетингу и цифровой рекламе Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»
О спикере:
  • Более 30 лет в рекламной индустрии, начал карьеру в рекламе в 1992 г. с успешного запуска проекта «Субкультура» на канале РТР;
  • В 1994 году совместно с Олегом Поваровым основал агентство Magic Box, которое впоследствии стало частью международной сети Havas под брендом Arena Magic Box;
  • Основатель «Лещук фонд» — коллекционирует искусство уже более 30 лет, в его собрании около 300 работ российских и зарубежных художников;
  • Переплыл Босфор — и в спорте, и в бизнесе выбирает движение вперед;
  • Победитель Национальной Премии «Медиаменеджер России 2023», выпускник Бизнес-школы «Сколково» (EXMBA) и программы Digital MBA Mail.ru Group — соединяет стратегию и технологии, превращая идеи в устойчивые бизнес-модели.
Антон
Запольский
Руководитель департамента по связям с общественностью ПАО «Совкомбанк»
Антон
Запольский
Руководитель департамента по связям с общественностью ПАО «Совкомбанк»