Главная Программа 2025 Культура и бизнес: точки пересечения и возможности сотрудничества

Культура и бизнес: точки пересечения и возможности сотрудничества

13 ноября 16:30 - 18:00
Зал №4

Кажется, что культура и бизнес живут в разных мирах: у одних — сцена, музей или парк, у других — отчёты и KPI. Но именно в точке их встречи рождаются новые истории, где бренды обретают смысл, а культурные проекты — устойчивость.

На сессии мы поговорим о том, как превратить культурные институции в надёжных партнёров, какие барьеры мешают сказке о сотрудничестве стать реальностью и как креативная индустрия помогает героям этой истории понимать друг друга.

В финале участники первыми увидят «Исследование рекламного потенциала культурных объектов» — карту возможностей, которая открывает бизнесу девять «царств-королевств» культуры и превращает их в драйвер роста для всей отрасли.

Модератор: Виноград Люси, основательница арт-компании Everal

Состав спикеров формируется

Модератор:

Участники:

Алена
Конурина
Исполнительный директор управления развития бренда Сбер
Алена
Конурина
Исполнительный директор управления развития бренда Сбер
Михаил
Демиденко
Заместитель руководителя Департамента культуры города Москвы
Михаил
Демиденко
Заместитель руководителя Департамента культуры города Москвы
20 книг по маркетингу в одной бесплатно