Главная Программа 2025 Национальный культурный код — новое или хорошо забытое старое

Национальный культурный код — новое или хорошо забытое старое

13 ноября 13:00 – 14:30
Зал №4

Поделимся свежими данными исследования национального культурного кода, где мы искали новые смыслы за рамками балета и советской космонавтики. Обсудим главные инсайты и собственные подходы. Как новейшие технологии могут помочь в переосмыслении исконных культурных кодов? Нужно ли их возрождать или главная задача креативной индустрии — разработать новые?  Как брендам бережно использовать в своих коммуникациях культурные коды и национальную идентичность с пониманием всех нюансов?

Модераторы:

Айна
Мануйло
Директор направления по работе с внешними клиентами, СберМаркетинг
Айна
Мануйло
Директор направления по работе с внешними клиентами, СберМаркетинг
Алена
Голубева
Директор по стратегии креативного агентства СберМаркетинг
Алена
Голубева
Директор по стратегии креативного агентства СберМаркетинг

Участники:

Юлия
Грязнова
Руководитель дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО Национальные приоритеты
Юлия
Грязнова
Руководитель дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО Национальные приоритеты
Екатерина
Шкурина
Продюсер Лаборатории креативных индустрий Школы управления Сколково
Екатерина
Шкурина
Продюсер Лаборатории креативных индустрий Школы управления Сколково
Наталья
Плугатарь
Директор Департамента маркетинга Bosco di Ciliegi
Наталья
Плугатарь
Директор Департамента маркетинга Bosco di Ciliegi
О спикере:
  • Эксперт в области переговоров, гибких навыков управления и медиации конфликтов;
  • Прокачивает софты ТОП-менеджеров ведущих российских и дружественных компаний;
  • Коучит executive персон из 10-ки лидеров медиа-рейтинга;
  • Cпикер в области питчинга и эффективной коммуникации;
  • Сертифицированный коуч – практик в области развития навыков влияния;
  • Сопровождает переговоры на сделках с 9-ти значными суммами.
Презентации
спикеров Супер НРФ!