Главная Программа 2025 Национальный культурный код — новое или хорошо забытое старое

Национальный культурный код — новое или хорошо забытое старое

13 ноября 13:00 – 14:30
Зал №4

Поделимся свежими данными исследования национального культурного кода, где мы искали новые смыслы за рамками балета и советской космонавтики. Обсудим главные инсайты и собственные подходы. Как новейшие технологии могут помочь в переосмыслении исконных культурных кодов? Нужно ли их возрождать или главная задача креативной индустрии — разработать новые?  Как брендам бережно использовать в своих коммуникациях культурные коды и национальную идентичность с пониманием всех нюансов?

Модератор:

Айна
Мануйло
Директор направления по работе с внешними клиентами, СберМаркетинг
Айна
Мануйло
Директор направления по работе с внешними клиентами, СберМаркетинг

Участники:

Юлия
Грязнова
Руководитель дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО Национальные приоритеты
Юлия
Грязнова
Руководитель дирекции стратегии, аналитики и исследований АНО Национальные приоритеты
Лидия
Рой
Руководитель Лаборатории креативных индустрий Школы Управления СКОЛКОВО, председатель Совета ТПП РФ по креативным индустриям
Лидия
Рой
Руководитель Лаборатории креативных индустрий Школы Управления СКОЛКОВО, председатель Совета ТПП РФ по креативным индустриям
Алена
Голубева
Директор по стратегии креативного агентства СберМаркетинг
Алена
Голубева
Директор по стратегии креативного агентства СберМаркетинг