Главная Программа 2025 Экономика эмоций: Можно купить место на билборде. Но нельзя купить место в сердце клиента. Как его занять?

Экономика эмоций: Можно купить место на билборде. Но нельзя купить место в сердце клиента. Как его занять?

14 ноября 14:45 – 16:15
Зал №8

Три экономики рекламы: Внимание, Эмоции, Измерения

Часть 2. Экономика эмоций: Можно купить место на билборде. Но нельзя купить место в сердце клиента. Как его занять?

Современному потребителю сложно сосредоточиться на рекламе среди огромного потока информации. Эффективнее всего привлекать его через эмоции. В рамках секции будут представлены исследования и инструменты, позволяющие создать рекламу, воздействующую на чувства покупателя.

Участники обсудят влияние эмоциональных коммуникаций на лояльность покупателей, использование технологий искусственного интеллекта для написания сценариев и креативных решений, а также расскажут о метриках оценки уровня доверия к брендам.

Модератор:

Участники:

Татьяна
Леднева
Руководитель направления восприятия AI Лаборатории нейронаук и поведения человека
Татьяна
Леднева
Руководитель направления восприятия AI Лаборатории нейронаук и поведения человека
О спикере:
  • Научный сотрудник Центра исследований интеллекта и когнитивного благополучия Института когнитивных нейронаук ВШЭ.
Презентации
спикеров Супер НРФ!