Главная Программа 2025 Multi-touch аналитика: базовый минимум или роскошный максимум

Multi-touch аналитика: базовый минимум или роскошный максимум

14 ноября 13:00 – 14:30
Зал №5

На пути к покупке пользователи оставляют цифровой след в разных системах: они кликают по рекламе, просматривают видео, изучают отзывы, после чего в конце концов совершают покупку. Все это может происходить на разных площадках, и данные об этих взаимодействиях, как правило, разрознены и хранятся в разных системах, не позволяя бизнесу увидеть полную картинку клиентского пути. Это типичная проблема для маркетинга с длинным циклом продаж, где решение принимается не сразу, и каждое касание с брендом влияет на конечный выбор.

Вместе с экспертами бизнеса, рекламных агентств и площадок попробуем понять, как бизнесу анализировать результаты рекламных кампаний и какие способы понимания пользовательского пути к покупке самые доступные.

Модератор:

Екатерина
Шевелева
Руководитель группы по работе с клиентами Авито Рекламы
Екатерина
Шевелева
Руководитель группы по работе с клиентами Авито Рекламы

Участники:

Павел
Туманов
Руководитель цифровых продуктов X5 Media
Павел
Туманов
Руководитель цифровых продуктов X5 Media
Александр
Горбачев
Директор продуктовой платформы OOMsk by Okkam
Александр
Горбачев
Директор продуктовой платформы OOMsk by Okkam
Александр
Гавричкин
Лидер стратегической практики Media Instinct Group
Александр
Гавричкин
Лидер стратегической практики Media Instinct Group
Татьяна
Корнаущенко
Head of digital & strategic marketing Точка Банк
Татьяна
Корнаущенко
Head of digital & strategic marketing Точка Банк