Главная Программа 2025 Перезагрузка фармкоммуникаций: в поисках утраченной эффективности

Перезагрузка фармкоммуникаций: в поисках утраченной эффективности

12 ноября 16:45 – 18:15
Зал №4

Сегодня индустрия фарм-коммуникаций сталкивается с кризисом KPI: привычные показатели эффективности перестают быть надежным ориентиром. Охваты, клики и лайки больше не отражают реальной ценности бренда и все чаще превращаются в формальность. Вместо стратегии рынок уходит в «цифровое шаманство» — ритуалы метрик и дашбордов, где вера в магию цифр подменяет понимание потребителя. Эти вызовы возвращают нас к фундаментальным принципам построения брендов: миссии, ценностям, доверию и репутации. Именно они становятся основой для долгосрочных отношений с аудиторией в эпоху нестабильности и информационного шума.

На сессии мы обсудим, почему KPI теряет актуальность, как избежать ловушки цифрового шаманства и каким образом брендам вернуться к подлинным стратегиям, работающим на будущее.

Модераторы:

Александр
Оганджанян
Сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР, Президент коммуникационной группы TWIGA
Александр
Оганджанян
Сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР, Президент коммуникационной группы TWIGA
Ирина
Романова
Сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР, Генеральный директор PHD
Ирина
Романова
Сопредседатель комитета фарм-коммуникаций АКАР, Генеральный директор PHD
О спикере:
  • 20 лет в рекламной индустрии и считает, что реклама — это уникальный симбиоз творчества и цифр и устойчивой психики;
  • CEO агентства #2 по рейтингу эффективности НПБК 2024;
  • Автор уникального курса АКАР по фармкоммуникациям для РГГУ, который идет уже 6 лет;
  • Преподаватель курса по управлению проектами в рекламе в РГГУ;
  • Ее немецкая овчарка настолько натренирована, что знает что такое KPI и тендер;
  • Составляет натальные карты конкурентов.

Участники:

Ольга
Ледовская
Руководитель по цифровому маркетингу и коммуникации Dr. Reddy's
Ольга
Ледовская
Руководитель по цифровому маркетингу и коммуникации Dr. Reddy's
Юлия
Бюрг
Основатель агентства MRF
Юлия
Бюрг
Основатель агентства MRF
О спикере:
  • Президент Ассоциации аналитиков и маркетологов «Здоровый диалог»;
  • Директор по маркетингу банка стволовых клеток «Покровский».
Светлана
Солопова
Директор департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям Валента Фарм
Светлана
Солопова
Директор департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям Валента Фарм
Оксана
Митягина
Руководитель подразделения инновационных каналов продвижения Сервье
Оксана
Митягина
Руководитель подразделения инновационных каналов продвижения Сервье
Презентации
спикеров Супер НРФ!