Главная Программа 2025 Рекламные агентства в 2026 году: платить нельзя отказаться. Где вы поставите точку?

Рекламные агентства в 2026 году: платить нельзя отказаться. Где вы поставите точку?

12 ноября 15:00 – 16:30
Зал №4

​​На авторской сессии Яндекса, которая пройдет в рамках НРФ, лидеры индустрии обсудят будущее агентского бизнеса в России. Модератором встречи выступит Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами и партнерами Рекламной сети Яндекса.

Поговорим о будущем индустрии, на основании данных и реальном опыте. Мы разберем ключевые тренды и изменения, чтобы понять, что ждет рынок в 2026 году, и обсудим:

  • Как меняются стратегии агентств за прошедший год
  • Какие новые продукты и услуги будут востребованы рынком
  • В чем сегодня заключается ключевая ценность агентства для рекламодателей

Впервые посмотрим на индустрию глазами клиента: представим эксклюзивные данные опроса, которые помогут понять, куда движется рынок. Присоединяйтесь!

Модератор:

Участники:

Егор
Бормусов
Директор по маркетингу T2, вице-президент по маркетингу «Ростелеком»
Егор
Бормусов
Директор по маркетингу T2, вице-президент по маркетингу «Ростелеком»
О спикере:
  • Возглавлял крупнейший ребрендинг в истории российского телекома — «Tele2» → «Т2». Проект вошел в топ-2 PR- и маркетинг-инфоповодов 2024 года (Sostav, «СКАН-Интерфакс»), а также получил 30+ наград на отраслевых фестивалях (E+ Awards, Silver Mercury, «Белый Квадрат» и др.);
  • Под руководством Егора Бренд «Т2» стал первым в истории, получившим «Бренд года» E+ Awards менее чем через год после запуска;
  • Сформировал новое лицо бренда «Ростелеком», преодолев восприятие консервативности и дистанцированности от людей;
  • Обновленный стиль подчеркнул технологичность, современность, масштаб и лидерство, усилив акцент на заботе о людях.
11.11
Новый эксклюзивный
день НРФ
Доступен
по тарифу «Премиум»