Главная Программа 2025 Programmatic 2026: клиент, кроссмедиа, ИИ… и немного про инвентарь

Programmatic 2026: клиент, кроссмедиа, ИИ… и немного про инвентарь

14 ноября 14:45 – 16:15
Зал №7

Клиентоцентричность: отказ от мышления, ориентированного на отдельные медиаканалы, и переход к омниканальным стратегиям, позволяющим выстраивать по-настоящему эффективные и последовательные коммуникации. Не мало важными становятся programmatic-продукты под вертикали бизнеса — фарма, FMCG и пр.

Инвестиции в данные: в условиях отказа от 3rd-party cookies критически важно инвестировать в инструменты и партнерства, которые обеспечивают доступ к стабильным и релевантным данным — от ритейлеров, телеком-операторов и других владельцев first-party. 

Внедрение ИИ: искусственный интеллект — это не просто тренд, а технологическая необходимость. Его внедрение в медиапланирование, таргетинг и создание контента позволит значительно повысить эффективность, оптимизировать расходы и масштабировать персонализацию. ИИ не как замещение человека, а как супер-тул.

Технологические партнерства и комплиментарные продукты: для абсолютного большинства рекламодателей создание собственных технологических решений является нерентабельным. Важно искать сторонние инструменты, которые «бесшовно» интегрируются в процессы, а также диверсицировать их пул — не полностью «подсаживаться» на одного вендора, а собирать оптимальный сплит из нескольких инструментов. Управлять же этими решениями можно inhouse или совместно с агентством.

Инвентарь: боль и надежда рынка. Станут ли маркетплейсы программатичными и какие перспективы у OLV, ТВ, Connected TV и Digital OOH.

Модератор:

Александр
Папков
Вице-президент АРИР, Сопредседатель комитета по Big Data & Programmatic АРИР, Директор по инновациям группы АДВ
Александр
Папков
Вице-президент АРИР, Сопредседатель комитета по Big Data & Programmatic АРИР, Директор по инновациям группы АДВ
О спикере:
  • Мечтает создать собственного ИИ-двойника, чтобы купить дом и уехать на 5 лет в деревню на Алтае;
  • Построил собственный IT-бизнес и лишь потом ушел в найм;
  • Умеет говорить на скорости х2, чем бесконечно удивляет коллег в индустрии.

Участники:

Булат
Ламбаев
Директор по цифровой трансформации MGCom, Основатель Digital Marketing Club Russia
Булат
Ламбаев
Директор по цифровой трансформации MGCom, Основатель Digital Marketing Club Russia
Алексей
Крупенин
Директор департамента продаж диджитал-рекламы ГПМ Реклама, генеральный директор Getintent
Алексей
Крупенин
Директор департамента продаж диджитал-рекламы ГПМ Реклама, генеральный директор Getintent
О спикере:
  • Совмещает руководство диджитал-продажами ГПМ Реклама с постом генерального директора платформы Getintent — уникальный опыт на стыке крупного медиахолдинга и AdTech;
  • Работает в медиаиндустрии 18 лет, из них 16 лет — в digital-рекламе;
  • Участвует в комитетах АРИР и является постоянным спикером ключевых отраслевых конференций;
  • Вдохновляется бегом и горными лыжами.
Юлия
Сараева
Коммерческий директор MediaSniper
Юлия
Сараева
Коммерческий директор MediaSniper
О спикере:
  • 15+ лет в digital-маркетинге, в агентствах и на стороне клиента;
  • Запускала креативные спецпроекты в сегменте онлайн-кинотеатров задолго до того, как это стало трендом;
  • В MediaSniper увеличила портфель клиентов в 3 раза;
  • Профессиональная фигуристка, привыкшая к идеальным заходам на поворот.
Олег
Филимонов
Генеральный директор и владелец компании Adlook
Олег
Филимонов
Генеральный директор и владелец компании Adlook
Владислав
Овчинников
CЕО и co-founder Solta
Владислав
Овчинников
CЕО и co-founder Solta
О спикере:
  • Стоял «у истоков» digital в РФ;
  • Математик, окончил МИФИ, курс кибернетики;
  • Серийный предприниматель, есть и offline и online бизнесы, в том числе международные;
  • Группа online бизнесов уже более 15-ти лет сохраняет независимость;
  • За годы работы успел поработать на «обеих сторонах баррикад», поэтому знает, что нужно и подрядчику и исполнителю в digital не понаслышке;
  • Преподает курс по ИИ в МГИМО.
Презентации
спикеров Супер НРФ!