Главная Программа 2025 Digital-маркетинг: апгрейд эффективности

Digital-маркетинг: апгрейд эффективности

14 ноября 16:30 – 18:00
Зал №4

В условиях рыночной турбулентности стандартное распределение бюджетов и усилий между каналами приводит к потерям. На встрече эксперты обсудят, на какие маркеры стоит обратить внимание, чтобы эффективно пересобрать сплит digital-ресурсов, и как настроить правильный цикличный процесс анализа → ротации → оптимизации.

Модератор:

Александр
Папков
Вице-президент АРИР, Сопредседатель комитета по Big Data & Programmatic АРИР, Директор по инновациям группы АДВ
Александр
Папков
Вице-президент АРИР, Сопредседатель комитета по Big Data & Programmatic АРИР, Директор по инновациям группы АДВ
О спикере:
  • Мечтает создать собственного ИИ-двойника, чтобы купить дом и уехать на 5 лет в деревню на Алтае;
  • Построил собственный IT-бизнес и лишь потом ушел в найм;
  • Умеет говорить на скорости х2, чем бесконечно удивляет коллег в индустрии.

Участники:

Дмитрий
Мирошниченко
Руководитель отдела стратегических партнерств Яндекс Плюс AdTech
Дмитрий
Мирошниченко
Руководитель отдела стратегических партнерств Яндекс Плюс AdTech
О спикере:
  • Построил самое большое агентство мобильного маркетинга в РФ, которое 5 раз признавалось лучшим в РФ по оценке AdIndex;
  • Запустил международное направление агентского бизнеса в 4 странах;
  • Преподавал в диджитал-школах (в том числе в IHSBM);
  • Регулярный спикер отраслевых конференций.
Александр
Касаткин
Digital Research Director OMD OM Group
Александр
Касаткин
Digital Research Director OMD OM Group
О спикере:
  • Организовывал региональный турнир по пляжному футболу на 20 команд;
  • Набрал 100+ отзывов с рейтингом 5 на Avito как продавец;
  • Повышал видимость карточек клиентов в выдаче маркетплейса более, чем на 70%;
  • Рассказывал сибирякам про эффективность интеграций с блогерами;
  • Самостоятельно сварил аналог сыра пармезан с 3-летней выдержкой в домашних условиях.
Павел
Буткевич
Head of digital ГК ФСК
Павел
Буткевич
Head of digital ГК ФСК
О спикере:
  • Прошёл путь от агентств до клиентской стороны — теперь видит агентство предиктивно на три брифа вперёд;
  • Data-driven до фанатизма: считает что все должно быть оцифровано и систематизировано.
Владимир
Ланцов
Операционный директор Hybrid Metaverse
Владимир
Ланцов
Операционный директор Hybrid Metaverse
О спикере:
  • Евангелист игровых метавселенных в России;
  • Основатель рейтинга MetaStars. Автор карты рынка метавселенных и индустриального канала «Метапутешественник»;
  • Активный участник рабочей группы Комитета по Gaming&Digital Entertainment Ads в АРИР;
  • 13 лет в digital индустрии.
Павел
Петров
директор рекламной коммерции «Купер»
Павел
Петров
директор рекламной коммерции «Купер»
О спикере:
  • Более 12 лет в коммерции и digital-маркетинге;
  • Занимал руководящие позиции в ведущих IT- и e-commerce компаниях: отвечал за коммерческое подразделение в «Яндексе» (свыше 250 тысяч клиентов), управлял партнерской рекламной сетью в Ozon, а также развивал региональные направления и работу с партнерами в «Авто.ру»;
  • Эксперт в построении и реализации стратегий продаж, развитии партнерских программ и внедрении инновационных рекламных решений для крупных e-commerce и технологических платформ;
  • Под руководством Павла рекламная коммерция «Купер» реализует масштабные проекты, направленные на повышение эффективности рекламных кампаний для брендов и развитие нестандартных форматов продвижения.
Татьяна
Моисеева
Руководитель направления рекламных технологий и продуктов hh.ru
Татьяна
Моисеева
Руководитель направления рекламных технологий и продуктов hh.ru
О спикере:
  • Более 5 лет с нуля выстраивала и запускала комплексные продукты в сфере MarTech и AdTech на рынке США;
  • Запустила с нуля и масштабировала платформу для культуры и туризма, которую сегодня используют в 9 регионах РФ (месячная аудитория — 30+ млн человек);
  • В роли СРО MedTech продукта полностью перестроила процессы в командах delivery и discovery. 
Николай
Сентюрин
Руководитель направления по работе с агентствами и партнерами Авито
Николай
Сентюрин
Руководитель направления по работе с агентствами и партнерами Авито
Ольга
Вороватова
Руководитель отдела Digital-продвижения, управление рекламными коммуникациями и лояльности, департамент маркетинга «Дикси»
Ольга
Вороватова
Руководитель отдела Digital-продвижения, управление рекламными коммуникациями и лояльности, департамент маркетинга «Дикси»
О спикере:
  • Запускала игрушку в космос;
  • Может получить бесплатный траффик при нулевых инвестициях в рекламное продвижение;
  • Может запустить рекламную кампанию с 0 за 3 дня.
Илья
Волков
Исполнительный Директор Points Lab
Илья
Волков
Исполнительный Директор Points Lab
Презентации
спикеров Супер НРФ!