Главная Программа 2025 Архитектура сильного бренда: подходы к эффективному бренд-менеджменту

Архитектура сильного бренда: подходы к эффективному бренд-менеджменту

12 ноября 13:15 – 14:45
Зал №6

Как создавать и развивать бренд, способный не только выделяться, но и вызывать доверие, оставаться устойчивым на быстро меняющемся маркетинговом рынке. Обсудим современные подходы к построению бренда, его роль в экосистеме и кейсы сильных брендов, адаптирующихся к новым условиям.

Модератор:

Андрей
Осокин
Член правления, директор Департамента маркетинга ГК «Детский мир»
Андрей
Осокин
Член правления, директор Департамента маркетинга ГК «Детский мир»
О спикере:
  • Занимался digital-трансформацией Otto Group Russia, развивал бренд-коммуникации в Baon Desam, отвечал за маркетинг в «Юнитекс» и управлял брендом в Goods.ru (ГК «М.Видео-Эльдорадо»);
  • Три года подряд входит в топ-1000 руководителей России по версии Коммерсанта;
  • Постоянный член жюри Adindex, Effie, Премия Рунета, Silver Mercury;
  • Спикер на отраслевых конференциях: Электронная торговля, Ecom Retail Week, New Retail Forum, День Бренда, НРФ, InterForum и многие другие.

Участники:

Александр
Лебедев
Маркетинг директор ГК ФСК
Александр
Лебедев
Маркетинг директор ГК ФСК
О спикере:
  • Ради маркетинга провел год в поезде;
  • Снимал манифест как за 1 000 000 руб, так и за 1 000 000 $;
  • Перешел на клиентскую сторону с агентской;
  • И теперь может назвать 20 аргументов почему агентская сторона лучше;
  • Отвечал за маркетинг товаров стоимостью от 5 рублей до 5 000 000 $.
Александр
Сироватский
Вице-президент по стратегии Media Instinct Group
Александр
Сироватский
Вице-президент по стратегии Media Instinct Group
О спикере:
  • Погрузился в мир медиа, контента и данных на первом курсе. Был пиратом на Горбушке – флебустьером.
  • Первую медиастратегию презентовал клиенту в 19 лет и с трясущимися коленками.
  • 3 года преподавал в университете по субботам, чтобы меньше увлекаться пятничным досугом. Не получилось.
  • К 23 годам уже был медиадиректором в агентстве. В 25 совершил все ошибки руководителей, которые только можно совершить, чтобы больше этого не повторять. Не получилось.
  • Считает, что обсценная лексика помогает снять стресс. Главное – не переходить на личности.
Владимир
Морковин
Директор по стратегии агентского направления СберМаркетинг
Владимир
Морковин
Директор по стратегии агентского направления СберМаркетинг
Оксана
Трофимова
Независимый эксперт, экс заместитель вице-президента по маркетингу и бренду «БКС Мир инвестиций»
Оксана
Трофимова
Независимый эксперт, экс заместитель вице-президента по маркетингу и бренду «БКС Мир инвестиций»
Юлия
Волченок
Руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям и развитию бренда МегаФон
Юлия
Волченок
Руководитель по интегрированным маркетинговым коммуникациям и развитию бренда МегаФон
О спикере:
  • Запустила и вырастила два бренда крупных банков;
  • Поработала почти со всеми гигантами FMCG;
  • Определила, кто в России мобильный оператор номер 1, и всем об этом рассказала.
Презентации
спикеров Супер НРФ!